Привет,читатель! Меня зовут Елена Кагирова, и я привожу клиентов с чеком до 3 000 000 рублей. В прошлом году занималась контентом по робототехнике. В этой статье вы найдете ответы на вопрос «О чем писать?».
По идее, теперь нужно возвести хвалу робототехнике и расписать, как важно подавать информацию вкусно для клиента. Но если вы читаете эту статью, скорее всего вы это знаете и ищете инструменты. Они перед вами.
1) Расскажите о преподавателе. Почему именно он работает в вашей фирме. Что у него особенно хорошо получается. Почему детям (или взрослым) стоит прийти к нему не обучение.
2) Расположение офиса. Как можно к вам добраться? Метро, автобус, такси. Есть ли парковка?
3) Что вообще такое робототехника? Чему будут учиться на курсах?
4) Примеры ваших работ. Если вы обучаете, значит есть что показать. Не скромничайте – задайте ориентиры.
5) Социализация. Робототехникой часто увлекаются «ботаники». В школе им сложно раскрыться. На курсах робототехники они встречают таких же, как и они.
6) Потенциал. Расскажите, что робототехника может дать детям. Возможно, через 3 месяца они принесут в школу своего первого робота и станут местной знаменитостью. Или спроектируют робота-космонавта через 10 лет (нужное подставьте)
7) Деньги. Родители хотят, чтобы ребенок стал успешным, а не жил на прожиточный минимум. Покажите пример зарплат в области робототехники и напомните, что первый шаг – ваши курсы.
8) Защита от плохих компаний. Наркотики, алкоголь, курение в 5 классе. Легко втянуться, когда у ребенка нет увлечений и стремлений. Если у него будут гореть глаза от предвкушения занятий, плохие компании вряд ли заинтересуют.
9) Ваши мероприятия. Открытые уроки, посещения выставок и т.д.
10) История вашей фирмы. Почему вы выбрали робототехнику? С какими трудностями столкнулись на пути?
11) История робототехники. С чего все начиналось? Что за принципы Айзимова?
12) Что почитать о робототехнике? Фантастика, научные книги (для взрослых)
13) Что посмотреть о робототехнике, кроме Терминатора.
14) STEM, ТРИЗ – что это такое и с чем его едят.
15) Чем курсы робототехники лучше конструкторов Lego Robotics? И лучше ли?
16) Сколько человек обучается в группе одновременно и почему именно это количеcтво?
17) Оборудование. Какие принтеры и пластик вы используете? Почему именно их?
18) Виды программ. Для детей, взрослых. Групповые и Индивидуальные.
19) Конкурс. Репостов, фотографий, идей.
20) Стоимость. Что входит в оплату курса. Почему это адекватная стоимость.
21) Обработка возражения. Токсичный пластик. Горячий паяльник. Чего еще бояться мамы ваших деток?
22) Как робототехника поможет поднять успеваемость и сдать ЕГЭ по физике?
23) Что такое 3D-моделирование? Как оно связано с робототехникой?
24) Отрасли, где используется робототехника. Где ученик сможет применить знания?
25) Перспективы. Выдержки из докладов политиков о необходимости развития отрасли.
26) Девочки в роботехнике. Почему это круто. Известные женщины сферы.
27) Купить 3D-принтер самому, отдать 150 000 рублей и потерять часы на настройку, или прийти на курсы и научиться?
28) Мифы о детской роботехнике – скучно, дорого…
29) Что вам скажет через 10 лет сын, если вы приведете его на робототехнику? Варианты развития событий
30) Вы в СМИ. О вас пишут, снимают ролики в новостях. А может вы открыли канал на ютуб?
31) Опрос, что из перечисленного нельзя напечатать на 3D-принтере? Дома, сердце человека…
Перед вами — готовый контент-план на месяц. Если вдумчиво подойти к каждому пункту — можно превратить его в план на год. Дерзайте!
Чтобы ваши посты были приносили клиенту пользу, а вам — прибыль, тщательно подходите к формулировкам. Начните с их проверки на 25 фраз, которые убивают рекламу. Нажмите на ссылку и заберите свой экземпляр.
С вами была Елена Кагирова и блог SMM. Контент. Таргет.