Найти тему
DIMA FEDGEE

Продающий контент

Что это? Как не надо делать?

Буду разбирать данную тему в сфере fashion(т.е. бренды одежды/обуви) при работе в instagram.

Что такое продающий контент?

Это контент, который помогает повысить(да, именно повысить, а не «сделать») продажи продукции.

Чтобы контент(фото и видео материал) был продающим, нам необходимо:

  • Качественная и эстетичная визуальная составляющая. Тренды меняются, с ними постоянно меняется цветовая гамма. На момент написания данной статьи актуальны чистые оттенки, чуть заниженная экспозиция.
-2

НО: Подавляющее большинство брендов/шоурумов этого не понимает.

-3
-4
-5

У них продажи есть, значит итак все ок. Хотя могли бы вырасти в несколько раз…

  • Грамотное построение кадра
Когда Content maker(фотограф) делает фотографию, он должен выбрать правильный ракурс и грамотно захватить его.

Во-первых, должен быть визуальный акцент на продукции, которую необходимо продать. Во-вторых, лицо модели и части тела не должны быть искажены.(исключение- съемка на ширик(0.5), там есть свои нюансы.)

Так делать не надо! *продают сапоги на каблуке*
Так делать не надо! *продают сапоги на каблуке*
Надо вот так! *контент, сделанный мной*
Надо вот так! *контент, сделанный мной*

  • Сочетаемость продаваемой продукции с второстепенным в кадре

Продукция и второстепенная одежда должны составлять единый образ. Даже яркие, «вырви-глаз», вещи можно сочетать с аксессуарами.

  • Модель

Крайне важен выбор модели. Тема оч большая, подробнее расскажу в отдельной статье. Если вкратце, то модель не должна быть такой же, как у всех. Лицо и фигура должны подходить к продукции по имиджу, стилистике(допустим к боди и высоким ботфортам-трубам подойдет типаж далеко не с миленькой внешностью).

  • Качественная продукция

Кто бы что не говорил, почти все шьют в Китае, но есть Китай хороший, а есть дешман. Очень сложно сделать из Г конфетку, поэтому иногда лучше потратить чуть больше средств на изначально лучший по качеству продукт, чем потом тратиться на брендинг, фотографов и тд

Модель согласилась работать по бартеру, выбрала туфли, ей их прислали. Туфли за 6 тыс.руб. пришли с 8 отвалившимися стразами, 4 были в коробке. Не оч, да?
Модель согласилась работать по бартеру, выбрала туфли, ей их прислали. Туфли за 6 тыс.руб. пришли с 8 отвалившимися стразами, 4 были в коробке. Не оч, да?

  • Общий визуал аккаунта

Пожалуй, самая важная тема, на мой взгляд. В instagram есть то, чего нет в других соц.сетях- лента, в которой формируют визуал. Тоже тема большая, буду краток.

Визуал должен быть интересным и эстетичным, с соблюдением трендов по цветовой гамме и освещению.
Так делают большинство.
Так делают большинство.
Так делают content creator’ы. Но далеко не все…)
Так делают content creator’ы. Но далеко не все…)

Если есть вопросы, задавайте. Отвечу на все.

Мой ник в той самой соц.сети:@fedgee_

Обнял!