Чтобы бизнесу вовремя сдавать отчет и платить налоги, ему не обязательно нанимать бухгалтера в штат. Можно использовать сервис онлайн-бухгалтерии. Но некоторые думают, что для этого нужно обладать знаниями в бухгалтерии и самому вести всю отчетность.
На самом деле это не так: многие онлайн сервисы не требуют специальных навыков. На примере сервиса «Мое дело» расскажем, как он работает, кому подходит и сколько помогает сэкономить. А также — как пользоваться им бесплатно два года.
Как онлайн-бухгалтерия поможет избежать ошибок и сэкономить деньги
Сервис «Мое дело» поможет ежегодно экономить 70–80 тысяч рублей на зарплате сотрудников, так как бухгалтер вам не потребуется. Система все сделает сама: рассчитает налоги, уведомит вас, когда нужно сдать отчет по налогам, и подготовит счета. Поэтому вам не потребуются специальные знания для ведения бухучета.
Вот еще несколько преимуществ сервиса «Мое дело»:
- Служба поддержки работает круглосуточно — консультации бухгалтеров и юристов вы получите в любое время.
- Ошибки за счет «человеческого фактора», как в случае с бухгалтером, исключены, потому что сервис автоматизирован по максимуму. Для большей уверенности клиентам предлагается страхование ответственности на сумму 100 млн рублей.
- «Мое дело» позволяет готовить и подавать «нулевые» налоговые декларации. Например, если у вашего бизнеса есть сезонность, и в какой-то момент доходов не бывает совсем.
Кому подойдет сервис онлайн-бухгалтерии
Проверьте себя по чек-листу ؙ— если ваш бизнес подходит хотя бы под один из пунктов, сервис «Мое дело» вам точно подходит.
- У вас небольшой бизнес. Онлайн-бухгалтерия подходит ИП или ООО с небольшим оборотом.
- Вы не являетесь специалистом по бухучету. Вам и не нужно разбираться в вопросах бухучета: взносы, налоги, суммы и сроки — все подскажет система, если вы регулярно заводите в ней первичные документы: счета, акты и т.п.
- Вам некогда следить за изменениями в законодательстве. Все изменения оперативно появятся в личном кабинете, а сервис оповестит о новых законах и подскажет, на что обратить внимание.
- Вы работаете без офиса и не храните документы. Ваши отчеты, история операций, а также все выписки будут доступны онлайн.
- Вам важна конфиденциальность информации. В сервисе используются защищенные облачные технологии, а данные копируются на резервный сервер.
- Вы хотите получать помощь круглосуточно. В сервисе «Мое дело» работают живые люди: бухгалтеры, юристы и другие специалисты. Они в любое время ответят вам на вопросы о документах, помогут в подсчете налога.
Как 2 года пользоваться сервисом «Мое дело» и не платить за обслуживание
Чтобы пользоваться сервисом «Мое дело» нужно открыть счет в банке «Открытие»:
- Шаг 1. Заполните заявку на открытие расчетного счета на сайте. Это займет пару минут. Когда счет будет открыт, банк бесплатно выпустит бизнес-карту для совершения операций по счету.
- Шаг 2. Оплатите бизнес-картой Mastercard год обслуживания в сервисе онлайн-бухгалтерии «Мое дело». Позже эта сумма вернется в виде кешбэка.
- Шаг 3. После этого вы получите 2-й год обслуживания в онлайн-бухгалтерии бесплатно.
Вместе с годом бесплатного обслуживания вы также получите кэшбэк от банка в виде подарочного сертификата Ozon на сумму 10 000 рублей. Эта сумма перекроет стоимость тарифа «Эконом» на использование онлайн-бухгалтерии «Мое дело». Таким образом, вы получаете два года бесплатного обслуживания в сервисе.
Листайте ниже и переходите на сайт банка «Открытие», чтобы начать пользоваться сервисом «Мое дело» и экономить на зарплате бухгалтера.