Откровенно говоря, я не понимаю предпринимателей, скептически настроенных к smm-продвижению. Они считают, что социальные сети — это чистой воды развлечение и никакой целевой аудитории их продукта там нет (раз бизнесменов самих там нет). Да, ее там нет! Но только до тех пор, пока вы не начнете работать над ее привлечением, наращиванием и активностью.
В настоящее время Social media marketing (smm) является важнейшим инструментом в digital-продвижении. Для крупного бизнеса smm хорош в привлечении трафика на сайт с помощью таргетированной рекламы, а для малого предпринимательства — это иногда и вовсе единственный источник коммуникации с потенциальным клиентом.
Грамотное продвижение в социальных сетях обеспечивает бизнесу охват целевой аудитории, в том числе и очень узкой. Smm увеличивает вовлеченность, формирует лояльность действующих и потенциальных клиентов. Здесь можно (и нужно!) строить отношения с клиентом, завоёвывать его доверие — общайтесь с аудиторией, получайте и обрабатывайте обратную связь, дайте почувствовать, что вам важно ее внимание. Расскажите об акциях, конкурсах и спецпредложениях — это всегда интересно. Правда, тут важно не переборщить в какую-то либо сторону — smm-специалист должен щепетильно подходить к контенту.
Сейчас людям нравится вникать во внутренние процессы — расскажите в постинге как создается ваш продукт. Например, вы печете хлеб — покажите, что в производстве вы используете только натуральные продукты, поэтому ваш хлеб такой уникальный, создан с любовью. Или вы создаете мягкую мебель — расскажите как важно выбирать материал для мебели, ведь от этого часто зависит здоровье.
Только развлекательным контентом уже трудно привлечь (и особенно удержать) внимание аудитории. Если у вас коммерческий аккаунт, рекомендую обязательно использовать такие темы:
- рекламные посты — ведь вы создали аккаунт в социальной сети для того, чтобы продавать!;
- преимущества вашей компании;
- люди, которые создают ваш продукт (товары, услуги);
- процесс производства продукта;
- честные отзывы клиентов;
- ваши клиенты в лицах (например, можно брать фотоконтент из соцсетей людей, отметивших ваш аккаунт или указавших геометку; это часто и с хорошим эффектом практикуют рестораны) — такие посты мотивируют подписчиков создавать контент для вас;
- экспертные посты — поделитесь личным предпринимательским опытом; такие посты сложно найти в интернете, они ценны и полезны.
Перечислю основные преимущества продвижения в социальных сетях (это далеко не все!).
- невысокая стоимость продвижения и возможность менять настройки и креативы в реальном времени;
- широкий охват аудитории;
- привлечение дополнительного трафика на сайт и новых клиентов в точки продаж/магазины;
- повышение лояльности покупателей и узнаваемость бренда;
- наращивание продаж.
Подведем итоги — не стоит игнорировать тренды! На сегодняшний день социальные сети — очень важный инструмент в продвижении. А при правильном подходе smm может стать единственным и недорогим источником привлечения клиентов.
Заказать смм-продвижение https://mad7.ru/smm