Павел Кудрявцев — CEO Be All Bright! Group. Агентство занимается разработкой и реализацией маркетинговых кампаний для российских и международных клиентов. Резидент бизнес-сообщества «Эквиум» рассказал, какие изменения помогли компании адаптироваться к новым условиям рынка. До февраля-марта 2022 года мы активно сотрудничали с американскими и европейскими компаниями: 90% нашего клиентского портфеля составляли транснациональные корпорации. После санкций нам пришлось пересмотреть внутренние и внешние подходы к работе компании. Как только Meta признали экстремисткой организацией и запретили в России, весь digital-сегмент начал трансформироваться: изменились и поведение потребителей, и условия работы компаний-клиентов, и доступные инструменты для продвижения в Интернете. Блогеры ищут новые площадки и источники дохода, маркетологи подбирают замену рекламным сервисам Meta. В такое время особенно важен гибкий подход к ведению бизнеса. Нужно очень быстро ориентироваться на меняющемся рынке, п
«Всесторонняя адаптация необходима»: Павел Кудрявцев — об измениях в digital-сегменте
29 апреля 202229 апр 2022
149
3 мин