Найти тему

Что такое TenChat и нужно ли там регистрироваться

Оглавление

Со слов создателя, TenChat – это микс из LinkedIn, Facebook и WeChat. Важно отметить, что новую соцсеть запустили ещё в конце 2021 года, поэтому она не похожа на подражателей, которые пытаются паразитировать на блокировке Instagram и Facebook.

TenChat – это самостоятельная платформа с чётким позиционированием: сообщество активных людей для работы и бизнеса.

Как зарегистрироваться в TenChat

На сегодняшний день зарегистрироваться в соцсети можно только через официальное приложение. На первом шаге потребуется подтвердить номер телефона. Далее необходимо выбрать тип профиля:

Владелец бизнеса, учредитель – приложение поможет найти партнера, инвесторов или нового клиента. Также будут доступны бесплатные мини-сервисы: поиск госзакупок, проверка контрагентов и другие.

Сотрудник компании, соискатель – помощь в развитии карьеры или получении офера. В приложении можно делиться кейсами и экспертным контентом, получать подтверждение навыков от коллег и делиться списком публикаций.

Профи, фрилансер, самозанятый – если вы хотите получить больше заказов. Как и сотрудник, фрилансер может рассказывать о своих достижениях, создавать экспертный контент и знакомиться с профессионалами из разных сфер.

Выбор роли не просто формальность – от неё зависит пользовательский опыт: меняется наполнение профиля, алгоритм формирования ленты, подбор сервисов и даже названия некоторых элементов.

Например, у предпринимателей есть бизнес-рейтинг: искусственный интеллект выдает уровень от 1 до 10 на основе оценки влияния предпринимателя. Высокий бизнес-рейтинг – это как галочка верификации, которая подтверждает успехи в бизнесе.

Как работает TenChat

Интерфейс интуитивно понятный и похож на другие соцсети. У каждого человека есть профиль с фотографией и основной информацией. Пока нет возможности создать отдельные страницы компаний, но такой функционал может появиться в будущем.

Персональная лента подбирает интересный контент, но обновляется редко. Вероятно, ситуация поменяется с притоком новых пользователей. Рекомендации работают качественно, потому что перед публикацией материала автор должен указать тему, например:

— продажи и маркетинг;

— управление проектами;

— разработка;

— товары и услуги;

— здоровье и красота и т.д.

Пока выбор скудный, но разработчики обещают расширить список.

-2

Публикации в ленте можно лайкать, комментировать и репостить. Вовлеченность влияет на охваты и рекомендации, как и в других крупных соцсетях.

Можно подписаться на пользователя. Но в профиле, помимо привычных подписчиков и подписок, есть новая метрика – деловые связи. По сути, это взаимные подписки, аналог «друга» во ВКонтакте. Одно из главных применений деловых связей – этих пользователей можно отмечать в постах. Также этот инструмент позволяет быстро раскрутиться на платформе по аналогии с массфоловингом в Instagram образца 2015 года.

Бизнес.Тиндер

Это ещё один интересный функционал. Искусственный интеллект подбирает партнеров и сотрудников на основе ваших подписок и интересов. Как и в одноименном приложении для знакомств, смахивайте влево, если профиль не интересен, или вправо – чтобы подписаться.

Изначально в карточке отображается базовая информация: ФИО, количество связей и подписчиков, должность, с какой целью человек использует соцсеть. Можно перейти в профиль, чтобы ознакомиться с подробной информацией. Также есть кнопка отмены действия – если вдруг дрожащей рукой вы смахнули важного человека «не туда».

-3

Что публиковать в TenChat

Отзывы о сервисе или продукции. Важно, чтобы вы не работали в конкурирующей компании, иначе вас ждёт бан за черный PR, если отзыв будет отрицательным.

Обучающие материалы. Презентации, полезная информация, объяснение сложных концепций.

Реальные кейсы. Показывайте, как вы решаете задачи, каких результатов удалось добиться в проекте. Кейсы лучше сопровождать подтверждениями: ссылками, скриншотами, статистикой.

Экспертное мнение. Пишите о том, в чем разбираетесь. Делитесь лайфхаками, советами, интересными примерами из практики.

Актуальные новости из вашей отрасли. Важно, чтобы это не был копипаст из новостных каналов. Лучше, если сможете сопроводить новость своей оценкой происходящего.

Как попасть в рекомендации TenChat

Персональную ленту формирует алгоритм «Зевс» на основании подписок и интересов пользователей. Вирусный охват можно получить уже с первой публикации. Вот базовый набор требований, чтобы с большей вероятностью попасть в рекомендации:

— Публиковать оригинальный материал, который вы ещё не размещали на других площадках.

— Делиться кейсами и актуальными новостями. При этом нет смысла копипастить новость, которую одновременно публикуют десятки каналов – в этом случае алгоритм сочтет ваш контент неоригинальным.

— Использовать качественные изображения. Картинки с бесплатных фотостоков или замыленные фотографии – мимо.

— Отвечать на комментарии к публикации.

— Выбирать заголовки, которые отражают суть публикации. Соцсеть стремится к открытым бизнес-коммуникациям без обмана, инфоцыганства и сомнительных обещаний, поэтому кликбейтные заголовки снизят шансы завируситься.

— Не использовать хештэги. Они в целом не распространены в TenChat, но если очень захочется, учитывайте, что 5 тегов и более исключают пост из рекомендаций.

— Публиковать не более 2 постов в сутки. Публиковать больше постов никто не запретит, но TenChat рекомендует ограничить активность двумя материалами в день. В противном случае могут последовать жалобы от других пользователей на малоценный контент и информационный шум. Это снова своеобразная защита от спама: сложно готовить каждый день больше двух качественных материалов с кейсами, экспертной оценкой и уникальными изображениями.

А как же реклама?

Пока в TenChat нет рекламного кабинета и других платных функций, поэтому продвинуться получится только органическими способами за счёт качественного контента.

Как ещё продвигаться эксперту или специалисту

— Выступления на мероприятиях.

— Личный сайт или блог.

— Публикации в СМИ.

— Продвижение в других соцсетях.

— Собственная email-рассылка.

— Обучающие курсы.

Продвигать себя это одно, а не утонуть в рутине рабочих задач другое. Поэтому, если вы работаете в онлайн-школе или запускаете свой курс, обратите внимание на интегратор Vakas-tools.

Он поможет объединить различные сервисы для вебинаров, сбора регистраций, рассылок и приема платежей. Среди популярных интеграций Bizon365, GetCourse, amoCRM, Tilda, Taplink и даже Google таблицы.