первая часть
вторая часть
третья часть
пятая, заключительная часть
После продажи камри, а она продавалась долго, я рассчитывал на покупку следующего автомобиля в районе 900000р, но к счастью я подкопил у же чуть меньше 1.5 млн рублей. И хотелось конечно внедорожник. Я рассматривал Мурано в районе 1.2-1.2. в кузове Z51. Но отец и девушка говорили что он страшный, он был действительно страшный, но я не хотел отдавать все накопления и меня вполне устраивала покупка машины до 1.2 млн. В итоге меня убедили все что нужно брать Infiniti FX в кузове S51.
Для себя решил что это будет от 2010 года, так как там был не большой рестайлинг ( отказались от мотора 3.5 и воткнули 3.7, и в салоне в частности мультимедиа обновилась) Ну и в комплектации с NAVI, желательно Sport. В воронеже посмотрел 1 машину - Хламец, поехали в Москву. Долго смотрели разные машины, ничего хорошего не было, и на выезде из Воронежа я говорю другу " А давай быстро заскочим в АТЦ Москва!" Мой друг возразил: " Да ну, эти салоны, там никогда ничего нет нормального, одно разводилово итд." Но я настоял, в итоге я купил там машину. Это первый мой случай и я всем его привожу в пример, что в АТЦ "Москва" можно купить хорошую машину, да вероятность покупки там нормальной тачки равна 10-15%, Но я личным примером сделал это!
Машина 2011 года, 2 владельца, Птс Оригинал, отдали зимнюю резину (приличную весьма HAKKA липучка). АТЦ Москва выкупила эту машину у официального дилера Mercedes. Крашен только капот от сколов, самой АТЦ Москва, (покрашен плохо). Оригинальный пробег около 150000км, взял я ее 1 477 000р. Машина кайфовая, мне очень нравилась, единственно что ей не хватало, так это диски r21, она была на родных R20, ввиду комплектации. Что бы придать больше крутости, я хотел поменять банки глушителей, ведь в в 2000х к нам в РФ притащили кучу Фиников с рычащими глушаками, а вод европейцы и новый кузов так не делал. А у меня и всех моих знакомых Финик и звук выхлопа :"БРРРРРР" Это не отъемлимая часть. Кстати все озвученные ранее машины и о которых будет идти речь дальше имеют борт журналы на Drive2 https://www.drive2.ru/users/lechmax/
В тот момент, у меня появилась финансовая возможность задуматься о покупке в семью второй машины. Рассматривал я и Туарег GP в районе 900000р, и почти не купил Lexus GS300 в кузове s190. Для меня мечтой тех лет был Toyota Landcruiser 200, это было для меня чем-то не достижимым. Сразу озвучу, я его так и не купил, более того, поработав в сервисе, узнав стоимость его обслуживания, у меня просто блевотное отношение к этой машине, почему? я просто в конце своего рассказа подведу итог. По иронии судьбы, я развелся со своей женой, ей по наследству достался Infiniti FX37, мне другая машина ( Она для меня будет значимой и о ней вы узнаете чуть позже) Она продала Финик и купила себе Крузак 200 ,специально, в отместку мне, показать какая она крутая без меня, я мечтал, а она это сделала, сама, без меня. Бля бабы, такие бабы!
Короче, возвращаясь к очередной покупке очередного автомобиля, решил для себя что могу залезть в большой автокредит и купить себе Lexus GS в кузове GRL11. Сумма была для трат 1800000. За те деньги я мог купить себе новый из салона Lexus ES250, но это было в крайнем случае, так как хотел интересный, заднеприводный авто, а ES (Камри в хорошей комплектации, которых у меня было на тот момент 3шт в кузове 40, а потом в апреле 2016 года, мы отцу купили Камри 50 взамен его камри 40, о которой речь шла вот здесь
Раз уж мы затронули Камри в кузове 50, обязан быстро рассказать свои впечатления от 40го кузова и 50го. 50ка-едет лучше, рулится лучше, подвеска ниже, Камри 40- это просто огромная баржа, которая классно плывет по трассе по прямой.
Так вот, ES - Запасной вариант, искал себе Lexus GS 250 Тоже 2.5 но V6 и на заднем приводе. Так же я рассматривал покупку новой BMW F10 из салона и был у меня один вариант BMW 3gt в москве с минимальным пробегом. В итоге купил то что хотел на тот Момент, это Lexus GS 250 в хорошей комплектации ( для версии 250) с широким монитором и много чего еще. машина 2014 года пробег 7500км. Купил я ее в ноябре 2014 года
Купил в Тойота Курск, за 1 725 000р. Естественно 1 владелец, который его сдал и поменял на LC200. Крашен один элемент. Купил зимнюю резину и.... Весной уже продал, даже не разу не ездив на этом автомобиле на летней резине, исключая перегона в снег от Курска в Воронеж на дубовом лете R18.
Почему продал? первое, у меня в кредите было в районе 1 000 000р.(тяжело платить ежемесячные платежи). Но это не основная причина, а точнее вообще не причина. Второе, машина окрашена у официалов до меня, и я ее ударил 3 раза за полгода владения. До этого у меня было всего 2 аварии. Первая Mazda Millenia в 18 лет о ней я рассказывал здесь
Вторая меня зацепила фура на Авенсисе, о которм я говорил здесь
А тут первая ситуация: я парковался в снег на парковке у бордюра, поцарапал бампер. Так как у меня было КАСКО, я его сразу же покрасил. Вторая Ситуация, на кольце меня зацепил дед на Lexus RX
Третья ситуация, я опять поцарапал бампер об бордюр, но уже не так сильно не красил его. Вообще после этого я понял, что липучка для заднеприводной машины не самый лучший вариант. У меня была липучка на Финике Nokian, на Лексус купил новый Бридж на липне, так вот на Финике я вообще не вникал, а вот на лексусе постоянно буксовал, два или три раза пролетал поворот, так как он не тормозит вообще этот ваш "Lexus" на вашем Bridgestone". Короче я посчитал, что машина "Не пошла". Я не суеверный, ну правда не Лексус, а какое-то недоразумение. На нем крашеных деталей было больше, чем на любой моей предыдущей машине, а я это не люблю, хотя Лексус всегда красился у официалов и весьма не плохо.
Продать тачку, обремененную автокредитом не самое легкое занятие, но я вас уверяю, на много легче золотистой камри 40. Я объехал несколько автосалонов, в одном из них мне предложили 1.8 млн рублей ровно, это самое выгодное предложение по выкупу, так как все остальные давали на порядок меньше, а 1.8 меня вполне устраивало, так как я его брал за 1.725. Ну я не наварился, так как у меня было каско, которое мне пришлось оплачивать за наличку, в районе 125 тыс. Продав комплект новой зимней резины R17 на неоригинальных дисках, я кое-как вышел в 0!
Я надеюсь в следующей, заключительной части я закончу свой рассказ