Найти тему
Четвертое измерение

Ночь в дольмене

Источник картинки Яндекс
Источник картинки Яндекс

Дольмены – это одна из самых удивительных загадок нашей планеты. Они были построены по всему миру, и точного объяснения этим доисторическим сооружениям у нас до сих пор нет. Эту историю мне рассказал Богдан, 42 лет:

– Одно время я преподавал в университете, и приходилось каждое лето со своими студентами выезжать на геофизическую практику. Но сейчас хочу рассказать о случае, который произошел несколько лет назад, когда я возил ребят на полевые работы в район Среднего Урала. Поначалу у нас все шло в обычном режиме, а где-то примерно через неделю мои ребята в стороне от нашего лагеря обнаружили дольмен. Я тогда был очень удивлен – со студентами бывал здесь уже не раз, но до этого мы его не встречали.

Сам исполин находился у подножия небольшой горы и, можно сказать, своей тыльной стороной буквально сросся с ее основанием. А плита, что служила для него крышей, была полностью завалена грудой камней вперемешку с землей, что скатывались с вершины вниз. При этом стен у дольмена не было видно. Блоки от мха были зеленые, и к ним вплотную примыкали разросшиеся кустарники и деревья. В прицепе у исполина можно было заметить только вход, который выглядывал среди густых ветвей черным прямоугольным отверстием.

Но больше нас удивили размеры этого строения. Дольмен был где-то под два метра в высоту и в ширину чуть больше трех, но при этом тщательно замаскирован среди леса – не мудрено, что мы его раньше не замечали. Тогда дни стояли теплые, хотелось побыстрее выполнить работу и уехать домой в Москву. В моей группе был парнишка, Вадим Киселев, – единственный, кто заинтересовался тогда этим дольменом. И когда наша практика уже подошла к концу, Киселев отпросился у меня, чтобы последнюю ночь провести в старом исполине.

На следующее утро, не дождавшись парня, отправил за ним ребят. Вадима обнаружили в дольмене лежащим в спальнике и бездыханным. Всех охватила паника – мы думали, что он умер. Сразу вызвали скорую и полицию, и до их приезда нам запретили его вообще трогать. Врачи, повозившись с парнем минут тридцать, пришли к выводу, что он жив и, скорее всего, находится в летаргическом сне. К вечеру в лагерь приехало университетское начальство. Отчитали меня, а после руководство вообще запретило проводить геофизическую практику в этом районе.

Мне тогда пришлось ребят отправить домой, а самому задержаться, чтобы перевезти Вадима из местной больницы в московскую, где врачи еще раз подтвердили диагноз, поставленный ему ранее. Все это время не снимал с себя ответственности за случившееся. Постоянно созванивался с его родителями и навещал их. Вадим провел в летаргическом сне чуть больше трех лет. И можно было бы на этом поставить точку и сказать – вот он, долгожданный хеппи-энд, но только не в случае с этим парнем. То, что он рассказал при встрече, убило во мне остатки убежденного атеиста.

По словам Вадима, в ту ночь в дольмене он долго не мог уснуть. Ощущал какие-то вибрации. У него сложилось впечатление, что древнее сооружение гудело откуда-то из-под земли, и этот звук пронизывал все его тело. А на следующее утро как ни в чем не бывало он пришел в лагерь и вместе со всеми стал готовиться к отъезду домой. Причем Вадим в подробностях помнил, кто на тот момент чем занимался и о казусе, который у нас произошел, когда мы добрались до дороги, где нас ждала машина, – обнаружили, что забыли один рюкзак, и двоим ребятам пришлось за ним возвращаться.

Когда Вадим вместе со всеми приехал домой, он вернулся к размеренной жизни. Вскоре в метро познакомился с девушкой, серьезно влюбился, а еще через три месяца они сыграли свадьбу. Пришлось взять академку в универе и устроиться на работу. Короче говоря, у парня потянулись обычные дни: он ходил в гости, встречался с друзьями, через год у него родился сын. Все выглядело настолько правдоподобно и реально, что Вадим практически ничего не замечал, но постепенно его стали настораживать некоторые моменты – к примеру, не помнил своих снов. Такие вещи, как бессонница или что не можешь уснуть, вообще перестали присутствовать в его жизни.

Источник картинки Яндекс
Источник картинки Яндекс

У парня складывалось впечатление, что он ложится в постель, закрывает глаза и моментально засыпает, как под дозой сильного снотворного. Он стал задумываться, интересоваться у жены, какие она видит сны, быстро ли засыпает? Женщина искренне не понимала, о чем он спрашивает. Когда Вадим выяснил, что данное состояние является для всех нормой, тогда он стал тщательнее к себе присматриваться. Вспомнил, что за последние годы он забыл о любых болевых или болезненных ощущениях. При быстрой ходьбе или стремительном беге его дыхание не сбивается и тело не всегда реагирует на нагрузки. Более того, само течение жизни здесь протекает намного интенсивнее, что каждый прожитый день становится событийным. И если бы не быстрое погружение в сон да отменное здоровье, наверное, такого темпа бы выдержать не смог.

В том «мире» Вадим успел потерять свою работу, и все его попытки найти новую заканчивались неудачей – отсюда безденежье, ссоры с родителями, неурядицы в семье. Но самым трагичным моментом стало то, что жена полюбила его лучшего друга и ушла вместе с ребенком к нему. Вадим был полностью раздавлен, и в попытках как-то себя успокоить ему вдруг вспомнился дольмен, в котором, будучи студентом, он провел целую ночь. Парень ощутил в себе непреодолимое желание вернуться к старому исполину.

Наутро Вадим бросил все дела и отправился на Урал. Был яркий солнечный день, он подошел к дольмену, решил передохнуть, присел и незаметно для себя заснул, а открыл глаза уже в больнице. Врачи, а также его близкие объяснили ему, что все эти годы он находился в летаргическом сне. Естественно, ему пришлось пережить психологический шок – равноценно тому, как если утром открыть глаза, а вам бы рассказали, что находитесь на другой планете. Но все же он нашел в себе силы и постарался справиться со своими волнениями, приняв сегодняшнюю действительность. Но это еще не хеппи-энд – я только подхожу к главному, что во мне и убило остатки убежденного атеиста.

Итак, оправившись после больницы, Вадим начал жить с твердой уверенностью – все то, что с ним было ранее, это был просто сон. Он не был участником иной жизни, а всего лишь видел яркое и правдоподобное сновидение, что крайне редко случается с людьми в состоянии этой болезни. После окончательного выздоровления его пригласил в гости старый друг, который за это время успел жениться, и у него родился сын. Так вот, девушка и ребенок оказались как две капли воды похожими на жену и сына Вадима из летаргического сна и, что еще более странно, их имена совпадали. Данное сходство потрясло парня – как ни пытался, он не смог найти этому хоть какое-то объяснение.

Поразмыслив, Вадим припомнил еще один момент из той, летаргической жизни. Когда он работал в филиале небольшой фирмы, сдружился с одним пареньком. Впоследствии их офис расформировали, и сотрудникам было предложено переехать в головной, находящийся в Питере. Вадим из-за семьи остался в Москве, а паренек переехал. Но они продолжали общаться и часто созванивались. Номер его сотового Вадим знал наизусть и решил еще раз испытать судьбу на неординарные совпадения – позвонил своему бывшему другу. Каково же было удивление, что такой человек существует, его имя и фамилия совпадают и, более того, он когда-то начинал работать в Москве, только в другой отрасли, а потом перебрался в Питер. Но он никогда не был знаком с Вадимом Киселевым.

Парень, чтобы окончательно расставить все точки в этой запутанной истории, решил съездить на фирму, в которой он якобы когда-то работал, на предмет «а вдруг он кого-то встретит или его вспомнят и узнают?» Он приехал по данному адресу и увидел, что здание, где он провел почти два года, в нашем мире только достраивается. Идут внутренние работы, но по своему архитектурному виду это сооружение один в один похоже на то, в котором он проработал два года. Сейчас Вадим озабочен другим: оказалось, что не угасшие чувства к своей «бывшей» жене и ребенку вспыхнули вновь, и он убежден, что это взаимно. При этом, конечно же, понимает, что следующий шаг может закончиться драмой, но не с ним, а с его лучшем другом…

По правде сказать, я не скептик и могу допустить, что во сне человек может наблюдать картинки не из нашего мира, или видеть события, которые

еще не произошли. И что в этом измененном состоянии человек более восприимчив к посланиям из других реальностей. Но Вадим пришел к другому, можно сказать, невероятному выводу. Он считает, что все эти годы он не был на больничной койке, а жил жизнью своего двойника из параллельной реальности. А в нашем мире в состоянии летаргического сна находился его матрица-близнец. И этому перемещению поспособствовала особая энергетика дольмена, которая их поменяла местами, а потом вернула обратно.

Уважаемые читатели, мне бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу?

Наталья Лынская