- А вы уже проверили наши тетради?
- Проверила.
- Ругаться будете?
- Буду.
Снова всё объясняю. И понимаю, что устала. Устала уставать. Устала объяснять.
- Мы с репетитором занимаемся. Заслуженный педагог... Три раза в неделю по два часа. Я отдаю тысячу рублей за занятие. Она говорит, что он всё понимает, - рассказывает мама ученика.
Я показываю тетради с работами, комментирую и попутно подсчитываю в уме, что неплохо быть репетитором... При таком раскладе получается, что вся проблема в учителе. Если ребёнок понимает (заслуженный педагог - это авторитет), а мама при этом вкладывается, остаюсь я.
По количеству недовольных оценками родителей я тоже начинаю подозревать, что проблема в учителе. Но когда читаю сообщения родителей, автоматически считаю их ошибки (развила в себе новую функцию). Два. За такое количество ошибок только два.
Конец четверти приближается. Родители просыпаются, начинают интересоваться.
Не удивляюсь, не возмущаюсь, не расстраиваюсь. Просто устала.