Найти тему
Goodyear Russia

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6: с заботой об окружающей среде

В 2020 году компания Goodyear поставила перед собой амбициозную цель: к концу десятилетия создать шину, состоящую на 100% из экологичных материалов. Ученые и инженеры, работавшие над созданием Eagle F1 Asymmetric 6, совершили большой прорыв на пути к этой цели.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

За великолепные эксплуатационные характеристики летней новинки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отвечают передовые технологии Dry Contact Plus и Wet Braking Pro, призванные подарить водителям высокопроизводительных и спортивных автомобилей чувство  уверенности и контроля за рулем. Однако, идея создания нового поколения линейки Eagle F1 значительно глобальнее и заключается в поддержке движения устойчивого развития и защите окружающей среды, поэтому при ее производстве используются инновационные экологичные материалы.

Филипп Шмит (Philippe Schmit), ведущий инженер Goodyear, лично принимал участие в отборе химических веществ, создании резиновых смесей и инженерии материалов, возглавляя команду из двадцати экспертов по разработке сырья для новой шины. Г-н Шмит объясняет: «Команда была разделена на две части таким образом, чтобы половина экспертов могла сосредоточиться на сырье, а вторая — на стальных или органических элементах конструкции. Основное отличие шины Eagle F1 Asymmetric 6 от предшествующей модели заключается в новых смолах, которые улучшают сцепление с покрытием и делают результаты работы технологии Wet Braking Pro настолько впечатляющими. Тот факт, что это экологичный материал, является предметом гордости нашей команды. Нам удалось совершить огромный скачок к цели, поставленной два года назад».

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6: с заботой об окружающей среде
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6: с заботой об окружающей среде

Компания Goodyear организовала разработку сырья для шины Eagle F1 Asymmetric 6 в рамках международного проекта, целью которого было производство смолы, которую можно применять в будущих продуктах класса UHP.

Г-н Шмит поясняет: «Мы получили задание разработать особую формулу состава резиновой смеси, которая могла бы улучшить тягово-сцепные показатели и характеристики на мокрой дороге по сравнению с предшествующей моделью, а также помочь достичь глобальных экологических задач. Мы отказались от нефтяных смол в пользу биоматериалов, в основе которых лежат жидкие отходы бумажного производства. Особая обработка воды в этой отрасли позволяет создать новый тип смолы на базе разработки, повышающей тягово-сцепные характеристики, которая недавно была удостоена премии Межотраслевой бизнес-федерации Люксембурга (FEDIL) в категории «Процессы». Мы обнаружили, что при использовании большего количества этой смолы значительно улучшаются характеристики на мокром покрытии без ущерба сопротивлению качению и износостойкости».

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 содержит в три раза больше биосмол и в два раза больше других экологичных материалов, чем предшествующая модель, что как нельзя лучше демонстрирует ориентацию производителя на создание полностью экологически устойчивой шины. Кроме того, некоторые нефтяные полимеры были заменены натуральным каучуком, а все масла имеют биологическую основу.