9 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ОХВАТ В ИНСТАГРАМ
Почему нет охвата в «Инстаграме»? Как увеличить его и повысить активность в «Инстаграме»? Знакомая боль? Еще несколько лет ответить на эти вопросы было проще простого, но потом соцсеть внедрила алгоритмический принцип формирования ленты, и все сломалось. Возвращаемся к истокам и говорим о проверенных способах повысить охват и поднимать статистику в «Инстаграме».
Найди оптимальное время для публикаций
Несмотря на алгоритмический принцип формирования пользовательской ленты, момент постинга все же не потерял своего значения. Удачное время для публикации всегда помогает поднять охват. Активная вовлеченность подскажет алгоритмам о том, что контент нужно показать большему количеству людей.
Как выбрать лучший момент
Легче всего это делать с помощью бизнес-профиля. Его владельцы имеют доступ к продвинутому аналитическому инструменту — Instagram Insights. С его помощью можно понять, когда представители вашей целевой аудитории проявляют максимальную активность.
Если повышение охвата необходимо в обычном аккаунте, экспериментируй с датой выкладки: заведи блокнот и отмечай, когда пользователи реагируют на пост наиболее бурно. Ручной анализ занимает больше времени, но это тоже достаточно точная методика.
Чтобы не сидеть за монитором в ожидании лучшего времени, используй сервисы отложенного постинга.
Тестируй соотношение форматов
Многочисленные исследования демонстрируют, что изображения в Instagram получают больше лайков и комментариев, чем видеоматериалы. Но на основании подобной аналитики нельзя делать однозначные выводы. Возможно, публикация исключительно картинок не подходит конкретному проекту.
В чем заключается неоднозначность
Исследование пользовательской активности от News Whip показало, что фотографии действительно генерируют больший объем лайков. Но видео получают примерно в 2 раза больше комментариев, чем «сердечек». Никто достоверно не знает, какой из факторов «дороже» в Instagram. Но если руководствоваться логикой, то можно сделать интересный вывод. Чтобы написать комментарий, нужно приложить больше усилий, чем для получения лайка. Следовательно, можно предположить, что контент с большим количеством комментариев имеет приоритет при ранжировании, так как он лучше стимулирует пользователей.
Задавай вопросы и проводи конкурсы
Опросы и розыгрыши — классика продвижения. Они стабильно дают хороший охват в «Инстаграме», так как формируют мотивированный и прямой призыв аудитории к «полезным» для аккаунта действиям. Главное, чтобы опросы и конкурсы были действительно интересными и простыми в исполнении.
Приведем примеры удачных вариантов вовлечения в активность:
просьба показать смешное тематическое сочетание эмодзи;
призыв отметить на странице пользователя с самой креативной подписью в аккаунте;
флешмоб «Расскажи о последней книге/игре/фильме»;
просьба нарисовать рисунок, посвященный бренду или событию.
Чтобы конкурсы стабильно поднимали актив в «Инстаграме», нужно знать меру. Одна удачная кампания не означает, что уже через несколько дней следует запускать следующую. Конкурсы и опросы быстро надоедают. Поэтому проводить их стоит редко, но с действительно стоящей идеей.
Как администрировать розыгрыши в Instagram
С этой проблемой сталкиваются многие начинающие блогеры и SMM-специалисты. Большое количество участников сложно контролировать. Упростить задачу поможет любой специальный сервис. В качестве примера рассмотрим You to Gift. Это полностью автоматический инструмент, который самостоятельно проверит выполнение условий участия и сформирует систематизированную базу пользователей.
К преимуществам этого сервиса можно отнести:
Использовать все возможности инструмента можно бесплатно, что делает его доступным для всех.
Можно проводить конкурсы в любых популярных форматах.
У сервиса есть собственная аудитория, которая с удовольствием подключится к розыгрышу, а это можно считать бесплатной рекламой.
Платформа использует надежный рандомайзер. Каждый пользователь может убедиться в объективности определения победителей.