Как так получается, что в творческих заданиях наши ученики, особенно кто занимается с нами давно, отклоняются от задания иногда на 70%?
Пока все рисуют собак декоративных пород цветными карандашами с атрибутами ателье для питомцев (это одно из новых заданий студии), а младшие-делают анималистическую композицию с клубочками шерсти для отработки навыков штриха... Наши старшие совсем от рук отбились! 😂
На самом деле всё объясняется просто: педагог выступает в таких заданиях в роли арт-директора/заказчика, транслируя свои идеи непосредственному исполнителю, важно увидеть результат поставленной задачи и соответствие первоначальному плану. Но есть одно НО.
Мы воспитали самостоятельно мыслящих юных авторов, которые, взяв 10-30% от идеи задания, пускаются в самостоятельное плавание. Тогда почему им можно, а другим-нет?
Для тех, кто определяется с поступлением в колледж или вуз, кто уже решил связать свою профессию с творчеством, в таких заданиях должна быть свобода самовыражения, ведь техника уже поставлена.
...А там, где техника на очень хорошем уровне, можно и нужно предлагать свои идеи в ответ на задания педагогов. Иначе привычка идти в рамках поставленной задачи закрепится надолго. Иногда дизайнеру и художнику необходимо чётко выполнить задание заказчика, но часто бывают ситуации, когда этот самый заказчик не знает, чего хочет. И нужно устраивать "мозговой штурм", предлагать свои варианты.
Так что наши принципы работы максимально правдиво отражают реальную ситуацию взаимодействия в дизайнерском бюро
💪🎨
А пока техника ещё нарабатывается, ученики рисуют в режиме 1 раз в неделю, а дома не рисуют совсем, задания необходимо выполнять в определённых рамках, иначе вариант "я художник, я так вижу" на начальных этапах обучения не приведёт к желаемым результатам-навыкам в рисунке, живописи и композиции.
А Вы узнали, картина какого художника вдохновила Екатерину на создание своей работы?