https://advokat-spb.org/advokat-po-zhilishchnym-voprosam/
Понадобился мне тут трубочист. Да-да, даже в 21-м веке в нём нужда не отпала. Профессия конечно не такая прогрессивная, как курьер или айтишник, но до сих пор надо - дом сталинской постройки.
И вот звоню я в любимую Жилконтору, и говорю: трубочиста хочу (ну, чтобы чисто чисто). А дальше, вот зря они так.., всё же правильно говорили: болтун находка для шпиона. В моём случае - повода для исков. Указывается, у любимой Жилконторы трубочисты на подряде, но через другую фирму. Сразу, вихрем промчался рой мыслей и статей о целесообразности такой сделки. Но сейчас не об этом.
Узнал, что трубочист (фирма евоная) мне позвонит в течении 10 дней и будет договариваться о Дне чистоты в трубе.
И тут у меня "в мозгу включился злой адвокат". Пришлось объяснить истину (приняли без удивления, привыкли уже): это не они мне услугу оказывают, а я покупаю услугу. Это значит, что они делают не тогда, когда могут, а когда мне нужно. Ибо, последствия. ☝
Так, что будет, если Вас пошлёт ЖКХ? Я исхожу из простых тезисов:
1. Услуга должна быть оказана не тогда, когда ОНИ могут, а тогда, когда МНЕ нужно.
2. Если они не могут, когда мне нужно, то коммунальные услуги оказываются мне не качественно.
3. Оказание некачественных услуг ведёт к:
а) начислению пени - 3% в день, и
б) снижению цены оказания этих услуг (перерасчет)
в) для особо упертых коммунальщиков - штраф 50% и компенсация мне потери дохода за возню с ними.
Вдохновил людей на труд - домоуправления пошла за трубочистрм. Приятно, когда работники ЖКХ отзывчивые и чуткие.