Фильм "Любовь и монстры" постигла участь, подобная большинству фильмов, вышедших во время разгара пандемии COVID-19: они были в значительной степени забыты и выброшены на свалку студиями, которые их создали. В данном случае это позор, поскольку "Любовь и монстры" - веселая постапокалиптическая комедия с харизматичным молодым исполнителем главной роли Диланом О'Брайеном. Хотя сюжет не представляет собой ничего нового и немного напоминает Джона Хьюза в его исполнении, между слегка невротическим и самоотрицающим характером О'Брайена и огромным миром, который создал режиссер Майкл Мэтьюз, "Любовь и монстры" крепко стоит на ногах.
Сюжет рассказывает о Джоэле Доусоне (О'Брайен), который прячется в бункере, где семь лет назад произошел апокалипсис. Метеор направлялся к Земле, что побудило правительство запустить в него массивную ракету, чтобы сохранить человечество. Комета была уничтожена, но радиация и химикаты внутри ракеты превратили всех животных в монстров-переростков, жаждущих человеческой плоти. Девяносто пять процентов человечества было уничтожено монстрами, остальные прячутся в бункерах по всему миру, связываясь друг с другом только по радио. После воссоединения по радио со старой школьной подругой Джоэл решает не довольствоваться тем, что есть, и отправляется за восемьдесят миль на запад, чтобы навестить ее и помочь ее колонии. По пути он сталкивается со всевозможными монстрами и встречает пару других выживших, которые учат его жить в этом новом мире, а также помогают ему преодолеть травму, из-за которой он скрывался в течение семи лет.
Многие из тех похвал, которые получает этот фильм, должны идти рука об руку с похвалой Дилану О'Брайену. Нет ни одной сцены, в которой он не был бы занят, и он ведет фильм и доказывает, что он восходящая звезда в индустрии. Его стиль, харизма и юмор напоминают молодого Шайю ЛаБафа. Еще одним проявлением его таланта является тот факт, что многие его сцены происходят напротив собаки, и его разговоры с собакой так ясно показывают, насколько Джоэл одинок и дружелюбен. Джоэл О'Брайена в значительной степени является проводником в этом мире, который создали сценаристы Брайан Даффилд и Мэттью Робинсон, поскольку он всегда оптимистичен, азартен и симпатичен. О'Брайен, помимо своего природного таланта, заставляет зрителей легко относиться к его беде, и благодаря его игре и меткому сценарию, написанному Даффилдом и Робинсоном, во всем чувствуется неподдельная искренность, которая помогает истории развиваться в хорошем темпе, даже несмотря на то, что сама история не является чем-то оригинальным.
Сравнение О'Брайена с ЛаБафом вполне уместно, поскольку временами фильм напоминает фильм о трансформерах, когда он спасается от гигантских CGI-монстров и учится быть человеком в этом новом мире. В этой связи, хотя многие похвалы должны быть адресованы О'Брайену, еще больше похвал должно быть адресовано команде за камерой. Режиссер Майкл Мэттьюз создал огромный мир правдоподобных и ужасающих существ с помощью потрясающих практических эффектов. Отсутствие очевидного зеленого экрана помогает сделать фильм более честным. Финальный акт немного затихает, поскольку переходит в большой конфликт, но он заслужен и помогает Джоэлу стать гораздо более героическим, чего он и хотел с самого начала, когда его похоронили, почивая на лаврах в бункере с такими же героями, как он сам. Фильм также наполнен симпатичными персонажами, такими как Клайд (Майкл Рукер), который в значительной степени помогает Джоэлу ориентироваться в новом мире, и Бой, милый пес-компаньон. Джессика Хенвик в роли независимого любовного интереса - еще один сильный персонаж. У Хенвик и Рукера очень мало экранного времени, но они максимально используют те сцены, в которых присутствуют. "Любовь и монстры" - удивительный фильм, на который лично я не возлагал больших надежд, я думал, что это будет типичный молодежный фильм о любви, но он стал чем-то большим благодаря талантам на экране и за ним, поэтому я настоятельно рекомендую его к просмотру.
#кино #кино на вечер #фильм на вечер #рецензия на фильм #обзор на фильм #комедия #фантастика #приключения #постапокалипсис #боевик