251 подписчик

15 секунд, которые принесут 1000000

фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

Можно долго спорить о том, что популярнее в интернете: текст, изображения или видео, но согласно исследованиям Cisco в 2022 году доля мобильного видеотрафика станет равна 79 %. Потребление видеоконтента растет, и #бизнес этим пользуется. Согласно данным Wyzowl в 2020 году 85 % компаний использовали видео в маркетинге, из которых почти 50 % приходилось на рекламу и презентации.

Почему видео эффективней текста?

  • Восприятие идет быстрее. 15-секундный ролик для Сторис может рассказать о продукте больше, чем большой пост. К тому же мозг устроен так, что ему легче воспринимать визуал. Что проще: показать воздушный шар или описать его?
  • Мы реагируем на действия. Эволюционно сложилось так, что человеческий мозг внимательно следит за движущимися объектами. Видео привлекает внимание быстрее.
  • Товар сразу демонстрируется покупателю. Психологическая фишка: «я не верю в это, пока не увижу». Демонстрация товара в #видео позволяет поверить в его подлинность и достоверность, плюс он становится убедительным инструментом для призыва к действию.

Виды рекламных роликов в соцсетях

Прямая реклама. Классические видеоролики, снятые в декорациях и с живыми актерами. Часто – копия рекламы с телевизора, без изменений под форматы социальных сетей. Это продающий ролик, где демонстрируется товар. Так рекламируется Коркунов, Jacobs, Банк Открытие.

Нативная реклама. Рекламный ролик прикидывается мемом или похож на частную видеозапись в социальных сетях. Такой #контент органично вписывается в ленту и не выбивается из общего стиля контента в соцсетях.

Тизерная реклама. Короткий (не более 5 секунд) ролик, который передает настроение или сосредоточен вокруг одного тезиса.

Обзорная реклама. Обзорная реклама – это когда видео используется для продвижения бренда. Обычно его используют СМИ, школы и медиа, чтобы продвигать свой контент.

Где размещать видеорекламу в соцсетях

Видео в ленте Инстаграм* и Сторис

Видео может быть размещена в ленте Инстаграм*, сторис и разделе «Интересное».

Важно: ролик для сторис отображается полностью, если его хронометраж составляет 15 секунд. Если ролик больше 15 секунд, то он делится на две или три сторис. Если сторис более трех, то у пользователя появится кнопка «продолжить просмотр».

Обратите внимание: в Инстаграм* сейчас нельзя оплачивать рекламу, можно только просто разместить видео на своей странице. Подробно обо всем, что можно и нельзя делать в этой сети в связи с признанием компании Meta* экстремистской организацией, мы писали здесь. Обязательно ознакомьтесь, чтобы не нарушить закон!

Видео в Facebook*

Видео может быть размещено в ленте Facebook*, моментальных статьях и в сторис .

Обратите внимание: в Facebook* сейчас нельзя оплачивать рекламу, можно только просто разместить видео на своей странице. Подробно обо всем, что можно и нельзя делать в этой сети в связи с признанием компании Meta* экстремистской организацией, мы писали здесь. Обязательно ознакомьтесь, чтобы не нарушить закон!

Видео для таргетированной рекламы во ВКонтакте

Видеореклама может быть размещена в ленте ВКонтакте и Историях.

YouTube Shorts

YT Shorts — это короткие видео до 60 секунд по типу видео из Тик-Тока или Reels в Инстаграм. Опыт многих авторов показал, что такие ролики способны набрать больше просмотров, чем обычные видео на канале. Но, конечно, все зависит и от самих видео, и от концепции канала.

Таргетированная реклама в кабинете Tik Tok Ads

Настройка таргета на Вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.

Где размещать видеорекламу кроме социальных сетей

На Вашем сайте

Уместное использование видео делает #сайт более удобным для пользователя. Вот несколько хороших вариантов для применения видеоконтента:

  • имиджевое видео — вместо длинного текста на главной;
  • видеообзор — вместо скриншотов товара;
  • видеоотзыв — вдобавок к описанию товара.

Видеодополнение в Яндекс Директ

Ролик длительностью 10-15 секунд на основе текстово-графического объявления — с текстом и кнопкой призыва к действию.

Видеообъявление в Яндекс Директ

Ролик длительностью 5–60 секунд с заголовком и текстом на основе Вашего или стандартного видео из библиотеки.

Разместить такое объявление можно в мультиролле в видеоконтенте (например, в трейлерах на Кинопоиске) и in-page (это когда видеоролик встраивается в страницу сайта).

Формат поддерживается в кампаниях «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений». Оплата происходит за клик по объявлению. Минимальный заказ — 300 рублей без НДС.

Медийная видеореклама в Яндекс Директ

Ролик от 5 до 60 секунд (для видео, которое нельзя пропустить — до 15 секунд), который показывается аудитории с определенными интересами или поведением в сети.

Оплата происходит за #показы. Показ засчитывается со 2 секунды при условии, что не менее 50% видео находится в видимой зоне экрана. Количество показов одному пользователю можно ограничить в настройках кампании.

Для формата доступно ручное управление ставками и две автоматические стратегии: «Максимум показов по минимальной цене» и «Снижение цены повторных показов». Первая помогает равномерно распределить недельный бюджет. При выборе второй стоимость последующего показа одному и тому же пользователю снижается.

Видеобаннеры в Яндекс Директ

Формат, в котором есть и автовоспроизводимое видео, и статичное изображение. Длина ролика — от 5 до 60 секунд.

Видеобаннеры показываются в РСЯ с оплатой за показы. При их настройке доступны те же таргетинги, что и для обычных медийных баннеров: интересы, пол, возраст, доход пользователей. Кроме того, их можно показывать по ключевым словам.

Короткие видео в Яндекс Дзен

Видео можно смотреть по отдельному табу «Ролики» в приложении «Яндекс» или через основную ленту рекомендаций Дзена. Можно лайкать и комментировать контент, а если хочется видеть понравившегося блогера чаще — подписаться на него прямо во время просмотра.

* запрещенная на территории Российской Федерации организация

#технологии #россия #реклама в интернете #финансы #полезное