Вот несколько примеров компаний, которые с помощью оригинальной рекламы превратили обычные товары и услуги в ходовые товары. Однако мы предупреждаем вас: спрячьте свой кошелек перед чтением, потому что у вас может возникнуть соблазн что-то купить!
Red Bull
Однажды, чтобы победить своих конкурентов, производители Red Bull решили искусственно установить цену в два раза выше, чем у конкурентов, и попросили розничных продавцов размещать напиток в любом месте своих магазинов, кроме отдела напитков.
Такси Mike
Вместо того, чтобы печатать плакаты о своей компании, Такси Mike печатает путеводители по городам, в которых указаны кафе, бары и другие места развлечений. Другими словами, в нем рассказывается обо всех местах, куда Mike может отвезти вас по городу — конечно же, на своем такси!
HBO
Для продвижения третьего сезона « Игры престолов » HBO заставила большую тень дракона появляться в случайных местах, например, на обложках журналов и страницах газет. Его даже проецировали на здания, чтобы сделать эффект более реалистичным.
IKEA
Длинные и извилистые проходы в магазинах ИКЕА не случайны. Они гарантируют, что покупатели увидят каждый товар в продаже не менее трех раз с разных точек зрения. Это подсознательно увеличивает желание покупателя купить товар, даже если он ему изначально не был нужен.
Harley-Davidson
Этот известный производитель мотоциклов занимает первое место по количеству татуировок с логотипом бренда. Все началось с того, что Harley пообещал большие скидки тем, кто придет в магазин с татуировкой логотипа Harley-Davidson.
Таблетки Алка-Зельтцер
Первоначально Alka-Seltzer показывала рекламу, в которой одну таблетку бросали в воду. Затем был представлен новый рекламный ролик, в котором использовались две таблетки. Это сработало. Судя по всему, тому, кто до этого додумался, также пришла в голову идея изменить инструкции на бутылках с шампунем, чтобы они гласили: «Повторите, если нужно». Этот трюк помог удвоить продажи шампуня.
Pampers
Однажды инженеру-химику по имени Виктор Миллс пришла в голову революционная идея, когда он помогал своей дочери менять подгузники ее младенцам. Ему приходилось стирать и сушить подгузники, чтобы использовать их снова и снова. Это привело его к идее одноразовых подгузников, и в конце концов родились Pampers.
Бритвы мужские и женские
Рекламщики исследовали рынок и пришли к выводу, что у мужчин и женщин, очевидно, разные покупательские привычки, причем женщины склонны больше тратить на косметику. Именно поэтому большинство товаров, идентичных по своему функционалу, но предназначенных для использования представителями разных полов, зачастую и стоят по-разному. И бритвы на самом деле лишь единичный пример — эта тенденция касается практически любого косметического продукта на рынке.
Starbucks
Однажды появилась кофейня, которая позиционировала себя как «не Starbucks»: в ней была другая мебель, другая музыка, другая атмосфера и другое обслуживание. Что Starbucks сделала с этим конкурентом? Он купил компанию... но не закрыл сеть и не произвел слияние. Наоборот, это еще больше усилило не-Starbucks атмосферу, что сделало конкуренцию между «соперниками» еще более сильной, привлекая в одну и ту же компанию еще больше денег любителей кофе.