Продажи вашего бренда базируются на красиво выстроенном визуале? Тогда блокировка площадки, которую нельзя называть, и отток трафика из запрещенной соц сети могут стать проблемой. Вконтакте не совсем подходит для тех, кто берет картинкой.
Что это?
В таком случае на помощь приходит Pinterest, социальная сеть построенная на картинке. Люди обращаются к пинам за порцией вдохновения, идеями, развивают насмотренность и свой вкус. Пользователи могут загружать фото и видео, объединять их по тематикам, комментировать, сохранять и делиться.
Какая аудитория?
Один из главных плюсов - это аудитория социальной сети. Она отличается высокой вовлечённостью всех возрастов. Школьники приходят сюда за вдохновением, студенты за материалами для учебы или идеями оформления вечеринок, пенсионеры могут искать фото цветов или рецептов, а аудитория среднего возраста может сочетать в себе все это. За 2021 год социальная сеть встретила 124 миллиона новых пользователей. 60% женщин от 24 до 54 лет. Платежеспособная и активная аудитория, которая подойдет почти для любого бизнеса.
А мне подходит?
Я уже говорил, что соц сеть идеальна для бренда, который продает картинкой. Если конкретизировать, то Pinterest подходит для всего, что связано с интерьером, декором, созданием уюта в доме, косметикой, одеждой, обувью, украшениями, ресторанным бизнесом, путешествиями, фитнесом, ивент-сферой, тату и так далее.
Важно: подходит только международным брендам, и тем, у кого нет привязки к локации.
Почему Pinterest?
- Визуальная поисковая система, которая помогает найти подходящий под запрос контент;
- Вовлеченная аудитория;
- Лента рекомендаций на основе поисковых запросов в приложении;
- Pinterest Lens: функция, которая позволяет сфотографировать предмет и найти идеи для его использования;
- Можно привязать сайт к аккаунту, смотреть аналитику трафика на него, добавлять логотип к пинам;
- Не важен возраст публикаций, так как пин выдается в выдаче в зависимости от запроса и популярности;
- Возможность получить верификацию или синюю галочку, привязывать товары к изображениями как теги для покупки;
- Нет ограничений по количеству постов: сколько угодно и когда угодно. Ограничение только по количеству досок: 2000;
- Аналитика аккаунта. Какой пин популярнее, количество переходов по ссылке, состав аудитории и тд.
Что такое пин?
Это пост, состоящий из картинки или видео, который пользователь может сохранить на свою доску. Также пин можно сделать товаром. Искать их можно по ключевым словам, переходить по ним на сайты, комментировать, добавлять название и описание, редактировать, анализировать эффективность.
Что такое доска?
Сборник пинов по тематике, который создает сам пользователь при сохранении пина. Можно прописать название доски, высылать приглашения другим пользователям для совместной работы. Для бизнеса + в том, что можно разделить публикации по категориям товаров.
Как продвигаться в Pinterest?
- Оформить аккаунт и регулярно наполнять его контентом. Все, как везде: логотип, шапка профиля, описание компании, ссылки на соц сети, сайт.
- Работать над визуалом. Как раз для тех, кто берет картинкой и всегда работал над общей концепцией на площадке, которую все еще нельзя называть. Количество сохранений и общая вовлеченность приведет больше пользователей на пин и ваш бренд.
- Пин должен содержать название описание и ссылку на сайт.
- Тренд-маркетинг. Создавайте тематические доски перед важными мировыми событиями: мероприятия, праздники, фестивали и тд. Сделайте подборку пинов с названием «идея для подарка на 8 марта» и разместите там свои товары.
- Оптимизируйте пины для поисковых систем с помощью ключевых запросов. Наиболее популярные можно посмотреть при помощи подбора слов в Яндекс.Вордстат.
- Используйте хэштеги, они также помогут популяризовать ваш пин.
- Добавляйте целевое действие к публикациям. Предлагайте перейти на сайт, чтобы увидеть больше полезного контента.
- Создавайте обучающие видео, изображения в виде гайдов или чек-листов. Как пользоваться продуктом, лайфаки и обучалки: все это набирает максимальное количество сохранений.
ВКонтакте и телеграм не единственный выход после блокировки всеми любимой соц сети. Экспериментируйте с площадками, повышайте узнаваемость и продажи разными способами. С Pinterest, в том числе.
А вы пользуетесь Pinterest?
#маркетинг
#реклама
#продвижение бизнеса
#предпринимательство
#бизнес и финансы
#предприниматель
#санкции