Найти тему
Краса Елена

Куриные конвертики - невероятно бюджетное блюдо

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!

Однажды, купив курицу, я бросила себе вызов: приготовить семь блюд из одной курицы. Мы тогда с сыном жили вдвоём. И у меня это получилось. Конечно, на большую семью такой фокус не пройдёт. Так вот, я обязательно напишу пост о том, как это сделать. А пока опубликую один рецепт, который я тогда впервые попробовала.

Ну понятно, что когда готовишь семь блюд из одной курицы, то практически ничего даром не пропадает. Сегодня речь пойдёт о куриной коже или шкурке, кому и как нравится. Только прошу диетологов не бросать в меня тапками. Знаю, что в куриной коже много жиров. Однако, когда встаёт вопрос о том, чтобы накормить семью на копейки, тут уже не до подсчёта калорий и БЖУ.

Фото автора
Фото автора

Сначала готовлю начинку для конвертиков. На самом деле, это может быть всё, что угодно: фарш, картофель, овощи, грибы. Я использую такой вариант: нарезаю мелкими-мелкими кусочками куриное филе, картофель и лук. Добавляю соль и перец. Начинки много не уйдёт.

Перед тем, как разделывать курицу, я осторожно снимаю с неё кожу, сделав надрез вдоль спинки или грудки. Кожа снимается довольно легко. Если немного где-то порвётся, это не смертельно.

Вот кожу я снимаю, промываю и раскладываю на столе. Нужно её нарезать на кусочки, квадратные или прямоугольные. На сколько кусочков нарежете, столько конвертиков и получится. У меня из одной курицы получается четыре-пять конвертиков.

В середину кусочка из куриной кожи кладу начинку и заворачиваю кожу наподобие конверта. Сразу не готовлю, отправляю в морозилку. Потому что когда сразу готовишь, конвертик может распасться на сковороде.

Потом обжариваю с обеих сторон на сковороде или запекаю в духовке минут сорок. Подавать лучше с гарниром.

Фото автора
Фото автора

Это на самом деле очень вкусно. Обязательно попробуйте приготовить!

А я желаю вам приятного аппетита 🤗

Краса Елена❤