Художник, творец, сконцентрирован на себе, а уже затем на объекте своего творчества. Объект может быть вообще ему интересен лишь в момент сотворения, потом же он занят новым. Это я начала с одной из интерпретаций фильма. Но лежащая на поверхности, например, идея, следующая: у начала жизни стоят мужчина и женщина. Итак, Он и Она. Никаких имен и фамилий. Это уже толкает нас к обобщению. Поэт и поклонники (Бардем и семья, которую играют Харрис и Пфайффер) = бог и верующие в него, готовые на жертвы ради него. Мужчина (Хавьер Бардем) и женщина (мама, Дженифер Лоуренс) – как тандем, творящий новое сердце, новый мир. Он - Создатель Создание мира для своей забавы – таким показывает нам режиссер Поэта (я уверена, здесь и мысли о собственном творчестве, утверждение себя как творца, художника). Мира, в котором Ему подарят любовь. Он же – заведомо желанный объект. Объект веры, поклонения. Она в него (и ему) верит, верят и страждущая семья, и беснующаяся толпа. Он – не только Поэт (творец, создател