28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Мои смешные страхи

3,8K прочитали
У всех есть страхи. Не только у моих пациентов, но и у меня.  Помните, как в одной из частей Поттерианы учеников учили преодолевать страх? Надо было сделать его смешным.

У всех есть страхи. Не только у моих пациентов, но и у меня.

Помните, как в одной из частей Поттерианы учеников учили преодолевать страх? Надо было сделать его смешным.

Вот и я, всегда стараюсь смеяться над своими страхами.

Так чего ж я боюсь:

1. Пикирующих на меня птиц.

С появлением у нас дома попугая, я четко поняла (вспомнила), что боюсь, когда на меня с неба кто-то (с крыльями и когтями) падает или садится!

Возможно, меня в детстве уносили коршуны?

Просто мама мне этого не рассказывала.

Возможно, сказка о летающих обезьянах сделала свое дело?

Боюсь и все!

Итог: хочется пригнуться и завопить. Но попугая-то пугать нельзя?! Он и так только-только в себя пришел.

А попугай меня (когда я дома, особенно, если сижу за компом) прямо преследует. Видимо, считает, что нашел маму.

Смеюсь и опасаюсь. Закрываю глаза и терплю. Когда-нибудь привыкну.

Попугай меня полюбил, подходит, щекочет клювом, прижимается...
Попугай меня полюбил, подходит, щекочет клювом, прижимается...

2. Высоты.

Вот это мне никак не мешает работать. Но в детстве... Я боюсь высоты настолько, что мне было страшно ездить верхом на лошади!

Лошади - моё всё. Это я в табуне. Общаюсь.
Лошади - моё всё. Это я в табуне. Общаюсь.

Как я с этим боролась??? Сначала перелезла через все самые высокие заборы...

Однажды мои родители застукали меня за тем, что я катаюсь на велосипеде по нашей, неостекленной, шестиметровой длины лоджии, на 14 этаже. Моя пятая точка (пардон) была выше ограждения лоджии.

Говорю же - со страхом надо бороться.

По лоджии кататься запретили!

3. Воды.

В три года меня почти месяц не могли уговорить искупаться в море. А когда несли туда смыть песок - мои крики разносились по всему пляжу.

Позже я стала заниматься в бассейне. Очень хорошо плаваю и очень люблю воду.

Но... боюсь. Если меня что-то под водой коснется - получу микро-инфаркт, не меньше. Мой удел - бассейн.

Хотя... когда увидела на озере перевернутую лодку, доплыла, спасла двух нетрезвых человек, "привела" лодку к причалу.

Страхи - это ерунда, когда на кону чьи-то жизни.

Кроме этого боюсь:

пауков, змей, огня, боюсь за всех моих пациентов, боюсь сумерек за рулем (вижу в темноте, а в сумерках - слепа).

А в целом... это же не мешает мне жить?

Боюсь, смеюсь над моими страхами, и живу дальше!

И Вам того же желаю!

А Вы чего боитесь? И как с этим бороться?

Мнение Ваше жду в комментариях.

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к блогу "СобачьЯ жизнь"!

#страхи #истории из жизни #побороть страх #записки ветеринара