Найти тему

Genesis GV60 2023 года: 5 удивительных деталей, которые делают этот автомобиль особенным

Оглавление

GV60 — первый полностью электрический автомобиль от Genesis. Построенный на той же специализированной платформе для электромобилей, которая используется в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, Genesis должен сильно постараться, чтобы убедить своих пассажиров, что этот роскошный электромобиль не только соответствует стандартам класса в отношении удобств, функций и трансмиссии, но и что он достаточно сильно отличается от своих корпоративных более бюджетных братьев и сестер.

Каждый автопроизводитель усвоил уроки General Motors и Ford, которые предлагали одни и те же автомобили и в бюджетном секторе, и в более дорогом. Genesis всегда был чем-то большим, чем просто ребейдж и немного кожи — бренд является серьезным конкурентом BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

Расскажет ли Хрустальная сфера будущее Genesis?

-2

Войдите в Хрустальную Сферу. Этот элемент дизайна — одна из самых крутых вещей, которые мы когда-либо видели в автомобиле, и, честно говоря, мы шокированы тем, что он отправляется в серийное производство.

Установленная в парящей консоли, кажется, что сфера танцует и играет на свету. А если прикоснуться к ней и покрутить, то освещение внутри сферы переместится вслед за вашим движением. Настройки цвета также меняются, следуя индивидуальной настройке внутреннего освещения GV60.

Включите GV60, и светящийся шар начнет вращаться, предлагая вам выбрать режим движения.

Genesis называет это функцией безопасности, поскольку бывает сложно увидеть маленький индикатор готовности электромобиля к движению.

Когда GV60 включен и готов к работе, поворот сферы позволяет выбрать задний ход или движение вперед.

Автомобиль, который видит ваше приближение

-3

Забудьте о технологии виртуальных ключей. Genesis делает устаревшими технологиями виртуальный ключ и бесключевой доступ. Вместо них у Genesis есть Face Connect и авторизация по отпечатку пальца.

Система использует камеру ближнего инфракрасного диапазона, которая наблюдает за вами, чтобы убедиться, что именно владелец автомобиля пытается попасть внутрь. Коснитесь средней стойки, повернитесь лицом к камере, и GV60 разблокирует двери.

Face Connect может запомнить лица двух водителей, автоматически настраивая проекционный дисплей, сиденье, рулевое колесо, зеркало и настройки информационно-развлекательной системы для каждого.

Вам не придется беспокоиться о том, что двойник или ваш злой близнец одолжит ваш GV60 без спроса. Требуется авторизация по отпечатку пальца, чтобы запустить Genesis и уехать без ключа. Face Connect позволяет только войти. GV60 также позволяет вам использовать авторизацию по отпечатку пальца для совершения платежей в автомобиле и позволяет быстро отключить режим Valet, когда вы возвращаете свой электромобиль с парковки.

Компактный снаружи, просторный внутри

-4

Снаружи GV60 выглядит компактным, но внутри он поразительно большой. Как? Архитектура E-GMP, используемая для автомобиля, содержит аккумуляторные батареи высотой всего 13 см. Батарея установлена под полом, и ее высота намного меньше, чем требуется для традиционного карданного вала или выхлопной системы. Это позволяет дизайнерам опустить сиденье и получить максимальное пространство над головой как спереди, так и сзади, сохраняя при этом стильно низкую высоту крыши.

Конструкция также позволяет сделать пол полностью плоским спереди и сзади, чтобы максимально увеличить пространство для ваших ног.

Внимание к деталям, которое заставляет оглядываться Rolls Royce

-5

Дьявол, говорят, кроется в деталях. Если это правда, то Genesis, возможно, сначала научился играть на скрипке, а потом уже начал их производить.

Начните с двухрядных фар. Базовый дизайн уже несколько лет является визитной карточкой Genesis, но лампы GV60 поднимают планку стиля и имеют некоторые скрытые хитрости.

В каждой из четырех сборок фар используется пять светодиодных ламп, и каждая лампа размещена в элегантном прозрачном коробчатом модуле. Ламповые модули выглядят удивительно замысловато практически под любым углом.

Genesis уделяет особое внимание экологичности даже этих сложных ламп, делая их модульными. Каждый отдельный светодиод может быть заменен в случае повреждения или выхода из строя. Линзу лампы также можно заменить отдельно, без замены корпуса или ламп. Этот шаг уменьшает количество отходов, помогая предотвратить попадание пластиковых и электронных компонентов на свалку. Это также может снизить ваш счет за ремонт в случае поломки или аварии, что удобно для снижения стоимости владения в будущем.

Внимание Genesis к деталям не ограничивается фарами. Немало люксовых брендов значительно переоценены. И если вы видите сомнительное качество отделки в салоне автомобиля, стоимость которого переваливает за шесть знаков в долларах, то вы сразу понимаете, что это был не единственный компромисс. Внутри GV60 все покрыто замшей — от верхней части дверей до всей обивки потолка. Самое главное, что на самом деле это совсем не замша.

Вместо кожи производитель применил экологически чистый материал, изготовленный из отходов рыболовных снастей и переработанных пластиковых бутылок из ПЭТ. Идея в том, чтобы меньше пластика попадало на свалки, а также чтобы сократить количество первичных материалов, необходимых для создания автомобиля.

В GV60 есть и другие материалы, которые помогают повысить экологичность — например, обивка сидений, изготовленная с использованием биоэкстрактов из зерна.

Режим Drift/Boost

-6

Мы привыкли к специальным режимам от мощных автомобилей с бензиновым двигателем, таких как BMW M и Mercedes-AMG, но это новая функция для Genesis. Доступный только для автомобилей с комплектацией Performance, режим Boost Mode повышает коэффициент удовольствия.

429 л.с. и 605 Нм крутящего момента от двух электродвигателей мгновенно преобразуются в 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента. GV60 может поддерживать такой режим до 10 секунд за раз. Это позволяет GV60 разогнаться до 100 километров в час за четыре секунды.

Полноприводные модели GV60 имеют возможность отсоединения переднего двигателя от привода и передачи мощности только на задние колеса. Заодно появляется возможность ввести машину в лихой занос.

Режим дрифта — это побочный эффект экономии электроэнергии. Объедините это с возможностью отключения систем контроля тяги и устойчивости, и вы сможете покрутить бублики на своем GV60.

Стоит ожидать, что роскошная модель Genesis будет пользоваться почти таким же спросом, как и бюджетные Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Оригинал статьи — https://www.autoguide.com/auto-news/2022/04/2023-genesis-gv60-hands-on-5-amazing-features-that-make-this-a-very-special-car.html

#hyundai #kia #genesis #gv60 #роскошь #люкс #авто #электрокар #электромобиль

Авто
5,66 млн интересуются