Современный Landing Page — это не волшебная таблетка для бизнеса, которая мгновенно создаст большую очередь из клиентов, а бизнес инструмент, который должен работать в связке с другими маркетинговыми инструментами. При этом лендинг способен быстро и эффективно решать определённые задачи. Собственно это, как и все другие плюсы и минусы, вытекает из самого формата одностраничного сайта. Подробнее о лендингах.
Одной из таких задач может быть использование лендинга для презентации и тестирования разрабатываемых сайтов или личных кабинетов, их функциональных возможностей и потребности в них у целевой аудитории.
Хочу показать и рассказать об этом на примере посадочной страницы созданной для презентации личного кабинета транспортной компании.
Такой лендинг (пример -переход по ссылке) можно создать и запустить довольно быстро, не тратя много времени и денег. Его задача это предложить ознакомиться с личным кабинетом, кратко показывая суть, содержание и функционал информационного продукта.
Пользователь имеет возможность попробовать демоверсию в зависимости от его роли в бизнес процессе грузоперевозки: Перевозчик (водитель или транспортная компания), Заказчик, Логист.
Анализ обратной связь с пользователем и анализ посещаемости страницы помогут вам скорректировать сам информационный продукт. В нашем случае: веб версию личного кабинета и программу обработки заявки.
#маркетинг #диджитал маркетинг #лендинг #разработка сайтов #интернет-магазин #разработка программ #личный кабинет #стартап #продакт-менеджмент #интернет маркетинг