Крипта мертва. Да здравствует Крипта.
Мы вступаем в новую эру, текущая итерация станет бесплодной землей, где в тени скрываются неизвестные кошельки, мы увидим рост новой экономики блокчейна, движимой не жадностью, а доверием, а не недоверием. Есть ирония в том, что я прошел полный круг, но я чувствую себя более взволнованным,
- Крипта мертва. Да здравствует Крипта.
Хотел бы я быть старше. Хотел бы я быть достаточно взрослым, чтобы увидеть рождение денежно-кредитной политики. Хотел бы я увидеть ошибки, которые они совершили, потому что я считаю, что мы повторяем их.
- Мне часто кажется, что многое из того, что создается в криптографии, создается людьми, которые прочитали статью в Википедии об облигациях, сеньораже или долговых инструментах, а затем подумали про себя: «Они могут сделать это лучше».
- Такое часто случается в кодинге, находишь свежий кусок кода, написанный другой организацией или разработчиком, быстро начинаешь придираться, «это не нужно», «это можно было сделать лучше», «почему они сделали это? это бессмысленно», а затем начинает «Я могу сделать это лучше». Итак, вы тратите следующие несколько дней, недель, даже месяцев на реинжиниринг кода, затем вы упираетесь в первую стену, и вам нужно внести некоторые коррективы, затем во вторую, затем в третью и так далее, и в итоге ваш код выглядит именно так. как их код, и у вас есть момент «о, верно, вот почему», когда вы, наконец, понимаете, почему это было именно так
- Денежно-кредитная политика та же самая, понимание денежной массы, выпуска, долга, облигаций, сеньоража, долговых обязательств, товаров, ценных бумаг, деривативов нельзя рассматривать изолированно. Они существуют по причине. Но криптовалюта — это новое поколение, поколение «мы можем сделать это лучше».
- Я давно заявляю о своем презрении к криптокультуре и своей любви к крипто этосу. Это может показаться странным, но крипто-этос — это такие понятия, как суверенные права, опека над собой, расширение своих возможностей. Криптокультура — это такие понятия, как богатство, права, обогащение и эго.
Криптокультура задушила криптоэтос.
- Один профессор однажды сказал мне, что «контракты существуют для плохих, а не для хороших времен». Регулирование и законодательство одинаковы. Они там для плохих времен, когда они вам больше всего нужны, а не для хороших времен, когда сплошной медовый месяц и шампанское.
- Сейчас я более чем когда-либо вижу необходимость или даже необходимость регулирования не как механизма предотвращения, а как механизма защиты. Это как ребенок, пытающийся сунуть палец в электрическую розетку, вы останавливаете его, прежде чем он поймет, почему этого делать нельзя. Однажды они поймут, но не сегодня.
- Крипта мертв. Да здравствует Крипта.
Мы вступаем в новую эру, текущая итерация станет бесплодной землей, где в тени скрываются неизвестные кошельки, мы увидим рост новой экономики блокчейна, движимой не жадностью, а доверием, а не недоверием. Есть ирония в том, что я прошел полный круг, но я чувствую себя более взволнованным, чем когда-либо. Я больше не ступлю в бесплодные земли, но я очень взволнован этим новым будущим.