Что для меня значит слово Счастье

Личное фото
Личное фото

Счастье для меня — это ощущение доброты и честности, поддержки и взаимопонимания. Это приятное чувство осознавать, что близкие здоровы и живы, что зуб у тебя не болит и есть еда на завтрак. А воспоминания о детстве вызывают улыбку на лице и радость в голосе. Счастье —это когда тебя окружают близкие друзья, с которыми ты можешь не общаться неделями, но если позвонишь и попросишь о помощи, они тебе не откажут. Красивое представление о таком прекрасном состоянии как счастье, да?

Счастливым быть тяжело! Ещё с детства нас обижают, оскорбляют, с годами появляется желание убежать из дома, вырваться из лап злых родителей. В памяти все остаётся и потом всю оставшуюся жизнь ты вспоминаешь об этом. Борешься с мыслями: а что если бы я послушал или, наоборот, не стал бы идти на поводу? Убежав в совершеннолетнем возрасте из дома, абсолютно не подготовленным ко взрослой жизни подростом, тебя начинает пожирать городская суета, появляется море соблазнов, все глубже и глубже затягивающих в болото ошибочных решений и неправильного выбора. А оступившись однажды, большие шансы оступиться снова и снова. При этом не забываем, что память все записывает. И к детским воспоминаниям падает весь этот взрослый груз.
Но даже в самом токсичном, грязном, вонючем городе, можно встретить красивую и яркую бабочку, летящую к прекрасному небу, на котором светит могучее солнце. Это и есть счастье. Счастье забыть обо всех трудностях и мысленно улететь с бабочкой. Да, быть счастливым трудно, но нужно стараться. Стараться изо всех сил, стараться разглядеть в людях ту самую бабочку. Нужно перестать делать то, что делает общество, и тогда вы увидите изменения. Вы получите много грязи в спину, большинство отвернётся от вас и перестанет общаться. Но вы почувствуете лёгкость и чувство уверенности в тех, кто останется. Перестаньте слушать то, что вам советуют и говорят! Нет, не правильно сказал... Слушайте и прислушивайтесь к тому, что вам говорят, но выбор делайте сами, иначе есть большой шанс прожить чужую жизнь, а не свою собственную. Начните делать то, что вам приносит удовольствие. Гулять, значит гулять, рыбалка, ну так значит рыбалка. Не нужно откладывать на потом.
И вот тогда когда вы с годами начнёте замечать ту самую бабочку и ставить замки на свои плохие воспоминания, а также замечать счастливые моменты и радоваться мелочам, вы почувствуете счастье. Счастье есть во многом.

Личное фото
Личное фото

Просыпаясь утром, я вижу лучи солнца, я вижу чистое небо. Я чувствую запах и вкус свежемолотого и сваренного кофе. Я рад, что у меня есть любимая работа, добрая ласковая жена. Теплый душ в квартире, да и вообще собственная квартира, чем могут похвастаться далеко не многие. Я счастлив! И не важно, что меня обрызгала машина по пути на работу. Ведь добрых моментов я получил больше.

Дорогие читатели, будьте счастливы! Любите близких и не бойтесь сделать первый шаг на пути к великому.
Весь материал, что я написал, это лично мое мнение и рассуждение. Никого не призываю к каким-либо действиям. Ситуации могут быть разные. И пути решения также.

Благодарю, что вы прочитали и поставили лайк. Буду рад пообщаться в комментариях.