Найти в Дзене

Кейс Свадебные туры на зарубежном рынке. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

Оглавление

Подготовка

Что рекламировали:

1. Свадебные туры на Кипр: организация любого вида свадеб на Кипре.

2. Туры для предложения руки и сердца на Кипре.

Задача: трафик на сайт.

В процессе анализа была выделена следующая целевая аудитория.

Для свадебных туров: женщины 25-40 лет.

Для Предложений: мужчины 25-40 лет.

Аудитории.

ГЕО: Болгария, Эстония, Финляндия, Венгрия, Ливан, Литва, Латвия, Молдова, Нидерланды, Румыния, Швеция, Словакия

Интересы (свадебные туры): Интересы: Невеста, Помолвка, Свадебное платье, Свадьбы, Обручальное кольцо или Bride and Groom, Семейное положение: В отношениях, В браке или Помолвлен(-а), Событие из жизни: Недавно помолвленные (6 месяцев), Недавно помолвленные (1 год) или Недавно помолвленные (3 месяцев)

Интересы: (предложения): Интересы: Обручальное кольцо (при помолвке), Помолвка, Обручальное кольцо или Предложение руки и сердца, Семейное положение: В отношениях

Размер аудитории (свадьбы): 6 400 000

Размер аудитории (предложения): 2 400 000

Плейсменты: все доступные места размещения в Facebook и Instagram.

Бюджет: 5 евро в день на кампанию.

Креативы

Использовалось два формата креативов: видео и статика.

 Пример стопкадра видео
Пример стопкадра видео
-2

Для каждой из кампаний было подготовлено 5 креативов и 5 разных текстов.

-3

Результаты кампании

Ниже приведены скриншоты из рекламного кабинета, данные за 20 дней рекламной кампании.

Максимальный достигнутый CTR - 10,17%

Цена клика от 0,01 до 0,02 евро сохранялась на протяжении всей кампании.

Кликов за 20 дней: 11 485.

-4

В процессе кампании немного менялось гео в связи с выгоранием аудитории в некоторых странах.

Таргетолог ВК и FB: Насырова Анна

89518180929