Подготовка
Что рекламировали:
1. Свадебные туры на Кипр: организация любого вида свадеб на Кипре.
2. Туры для предложения руки и сердца на Кипре.
Задача: трафик на сайт.
В процессе анализа была выделена следующая целевая аудитория.
Для свадебных туров: женщины 25-40 лет.
Для Предложений: мужчины 25-40 лет.
Аудитории.
ГЕО: Болгария, Эстония, Финляндия, Венгрия, Ливан, Литва, Латвия, Молдова, Нидерланды, Румыния, Швеция, Словакия
Интересы (свадебные туры): Интересы: Невеста, Помолвка, Свадебное платье, Свадьбы, Обручальное кольцо или Bride and Groom, Семейное положение: В отношениях, В браке или Помолвлен(-а), Событие из жизни: Недавно помолвленные (6 месяцев), Недавно помолвленные (1 год) или Недавно помолвленные (3 месяцев)
Интересы: (предложения): Интересы: Обручальное кольцо (при помолвке), Помолвка, Обручальное кольцо или Предложение руки и сердца, Семейное положение: В отношениях
Размер аудитории (свадьбы): 6 400 000
Размер аудитории (предложения): 2 400 000
Плейсменты: все доступные места размещения в Facebook и Instagram.
Бюджет: 5 евро в день на кампанию.
Креативы
Использовалось два формата креативов: видео и статика.
Для каждой из кампаний было подготовлено 5 креативов и 5 разных текстов.
Результаты кампании
Ниже приведены скриншоты из рекламного кабинета, данные за 20 дней рекламной кампании.
Максимальный достигнутый CTR - 10,17%
Цена клика от 0,01 до 0,02 евро сохранялась на протяжении всей кампании.
Кликов за 20 дней: 11 485.
В процессе кампании немного менялось гео в связи с выгоранием аудитории в некоторых странах.
Таргетолог ВК и FB: Насырова Анна
89518180929