MyTarget, как альтернатива Таргету в Instagram
Где запускать рекламу, если Таргет Instagram не работает и не понятно, заработает ли вообще?
На ум сразу приходит Таргет ВКонтакте.
А что, если мы разберём MyTarget.
Признавайтесь, кто-нибудь вообще слышал об этом виде рекламы?
Давайте начнём с того, что узнаем, что за MyTarget такой.
MyTarget - это рекламная платформа от mail.ru Group, которая объединяет множество соц.сетей по всей России и странам СНГ.
Реклама через MyTarget показывается в ленте ВКонтакте, Одноклассниках и на сайте Юла.
Плюсы настройки рекламы в MyTarget:
-Большое количество форматов.
-Можно отфильтровать аудиторию по уровню дохода.
-Хороший алгоритм подбора аудиторий.
-Удобный подбор групп для таргетинга, делать это можно прямо в рекламном кабинете.
Минусы настройки рекламы в MyTarget:
-Нельзя выбирать площадки, так как они привязаны к формату.
-Некоторые площадки приносят «мусорный» и неконверсионный трафик.
-У аудитории, как правило, средняя и низкая платежеспособность.
-Меньше интересов в настройках таргетинга, чем на других платформах.
А теперь перейдём к тем нишам, которые Бюро рекомендует продвигать через MyTarget:
-Курсы по похудению
-Товары для дома
-Недвижимость (первичная и вторичная)
-Стройматериалы
-Строительство загородных домов
-Товарка низкого и среднего ценового сегмента
-Детские товары
-Автотовары
-Товары для дома
В заключении скажем следующее.
MyTarget - это отличная платформа, для размещения рекламы. Есть конечно свои плюсы и минусы, но так везде, идеального практически нет ничего, согласны?
А Вы уже опробовали MyTarget? Расскажите👇🏻👇🏻👇🏻