– Аллочка, а ты про права помнишь? – вздохнул Женька. Было просто замечательно остаться вдвоём: целовать её, обнимать сколько хочется. И не только. – Не хочу лишиться колёс перед отъездом.
Именно поэтому она с утра в понедельник сразу же отправилась в кабинет Тихонова.
– Ну, рассказывай, что такого случилось, раз сюда тебя приходили искать? – шеф ехидно улыбался. Офис-менеджер до конца рабочего дня возмущалась, что за Жаркой приходил «мистер Совершенство».
– И вам доброе утро, – вздохнув, Алла опустилась в кресло. – В двух словах и не расскажешь.
– Ну так давай не в двух, – начальство стучало ручкой по столу. – Отпросилась ни с того ни с сего, потом какой-то парень тут в панике прибегал, теперь, вот, явилась, как и не болела. Выкладывай.
– Вообще, я за помощью пришла, – улыбнулась Алла. – Вот тот, который прибегал, у нас вышло небольшое недоразумение, в результате которого парень может лишиться прав.
– От меня-то ты чего хочешь? – спросил Тихонов.
– Владимир Михайлович, нужно сделать так, чтобы у моего знакомого права не отобрали. Штрафы я оплачу! – быстро добавила.
– И много штрафов этих может быть? – ехидно уточнил шеф, замечая несвойственное Жаркой смущение.
– В общем, от моего дома до соседнего города и обратно часа примерно за три с половиной – четыре. Четыре с половиной – максимум. Вот, – Алла закусила губу.
– Нормальное такое «маленькое недоразумение», – обалдел Тихонов. – Довела пацана? Алка, я тебя давно знаю. Ты вот ни разу не ангел. Давай фамилию и номер машины, горе ты моё рыжее.
– Холодов Евгений, – протараторила, не глядя на начальство.
– Молодец, – развёл руками Владимир Михайлович. – Ты оружие массового разрушения мужской психики. У спортсмена глаз от тебя ещё не дёргается?
– Нет! Всё с ним в порядке, – вспылила рыжая. – И вообще, я замуж выхожу. И в декрет!
Челюсть Тихонова громко стукнулась о стол.
– Когда? За кого? – спросил очень удивлённо.
– Вот за него и выхожу, – фыркнула Алла. – Как из Москвы вернётся, так сразу. А в декрет месяцев через шесть с половиной, примерно.
Тихонов молча встал и подошёл к мини-бару. Налил коньяк на палец в пузатый бокал, прищурился, долил до половины. Так же молча залпом выпил.
– Вот попал пацан, – произнёс задумчиво. – И когда ж ты всё успела? – спросил, развернувшись к девушке.
– Только не надо этих инсинуаций, – она сложила руки на груди. – Ваш Холодов и сам не подарок. Так с правами поможете? Ну очень надо!
– Да помогу, куда ж я денусь. Сейчас знакомому позвоню, чтобы вытащил из базы штрафы, если они есть. Алка, тебя ж ни одна нервная система не выдержит. Как он решился жениться-то? Сумасшедший.
– Ну знаете! – вскочила с кресла девушка. – Это уже клевета и наглый поклёп!
– Иди давай, боль моя головная, – махнул в сторону двери Тихонов. – Как будут результаты – сообщу.
Мало ему забот, так теперь нужно или искать кого-то на замену, или перераспределять дела. У него в голове не укладывалось, что Алла решилась выйти замуж, да ещё и за спортсмена. А уж как так быстро залететь умудрилась – вообще выше его понимания.
После обеда пришёл ответ по штрафам. Тихонов только затылок почесал, проверяя суммы и зафиксированную скорость. Красный сигнал, двойная сплошная, скоростной режим...
– Держи списочек, – протянул распечатанные штрафы Жаркой, когда та снова вошла в кабинет. – Нормально вы так повздорили. В общем, только по большому блату с моей стороны с тебя полтос.
– Ёж твою налево, – Алла была в шоке. Не, Женьке она ничего не скажет. Только вот: – А у меня нету сейчас разово такой суммы. У Холодова просить не буду!
– Ладно, нервомотательница ты наша, выдадим в счёт твоей будущей зарплаты, – принял решение Тихонов. – И постарайся дальше как-то бережнее относиться к семейному бюджету, хорошо?
– Шеф, вы лучший! – улыбнулась Алла. – С меня причитается!
– Не надо, – мужчина выставил руки перед собой. – Этот вообще не для тебя, а ради Холодова. Отчаянный пацан.
Продолжение
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если вам понравилось, буду рада вновь видеть вас! Для этого стоит лишь ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить обновления!
Ваши комментарии и "пальчики вверх" очень стимулируют автора!