Отказали в ТЦ...
Первая мысль - дизайнер виноват!
Мозг так устроен - искать причину. Самое простое - обвинить другого человека.
Но мы-то с вами понимаем, что это иррациональный подход к ведению бизнеса.
Задача торгового центра получить вас как клиента.
Если в администрации ТЦ сидят адекватные люди, то грамотные проекты утверждаются сразу или с незначительными корректировками.
Ваша задача - донести свою идею.
Нет смысла эмоционально нахваливать проект. Лучше приводить факты, чем Ваш островок улучшит показатели торгового центра.
➡️ Приведите пример, как с помощью дизайна торговый остров
привлечёт новый поток покупателей.
➡️ Обязательно скажите, что благодаря вашей клиентоориетированности, создастся положительныое впечатление о торговом центре.
🔸Факты убедительнее эмоций. Не стоит обвинять дизайнера. Лучше разработать концепцию по защите проекта, подготовить весомые доводы.
В презентациях я прописываю преумущества вашего бизнеса для торгового центра.
Желаю нашим заказчикам утверждения проектов и отличного начала бизнеса.
_______________
Примеры наших проектов смотрите на сайте https://dodele.ru/
Нужен проект торгового острова? Звоните 8-916-306-26-06!
_______________
Что делать с проектом, который не удалось защитить, читайте здесь https://www.zen.yandex.ru/media/id/5cc001e5c73bfb00b3b82a4c/chto-delat-esli-torgovyi-centr-ne-utverdil-proekt-626a4011650d2138c7db6218