"НЕРЕАЛИЗОВАНО".
Никогда не задумывались, сколько проектов рисуется для того, чтобы НЕ СТАТЬ реальностью?
Нереализованные проекты это как купить курс по английскому и забить. Оплатить годовой абонемент в спортзал и не ходить.
Вспомните, как часто вы покупаете курсы и не проходите их? У меня есть два таких. И мне за это очень стыдно.
❗Нереализованных проектов торговых островков около 1/5 от общего числа заказов.
Причин несколько:
➡️ Человеческий фактор.
Клиент заболел, переключился, надоело, кошка рожает и т.д.
➡️ Концепцию не утвердил торговый центр.
Некоторые заказчики на этой стадии перестают двигаться дальше. Что делать в этом случае я пишу в статье:
➡️ Нет бюджета на реализацию.
Нарисовали красиво, но без привязки к реалиям.
➡️ Задача решена. Бывает такое, что проект заказывается только ради проекта. Клиент получает визуализации и на этом всё. Он и не планировал покупать торговый остров. Это своеобразные игры в "бизнес".
➡️ Проект невозможно реализовать. Об этом подробно в посте ниже ПРОЕКТ В СТОЛ ЧАСТЬ 1.
А теперь философия мебельщика!
Как же без умностей?!😆
⬇️⬇️⬇️
Любое начатое дело необходимо доводить до конца. Незавершённый проект будет пожизненно возвращать вас в состояние тоски, вытягивать энергию.
❓Признайтесь честно, у вас было такое, что купили и не воспользовались?
-------------------------------
Что делать, если торговый центр не утвердил проект? Читайте тут https://zen.yandex.ru/media/id/5cc001e5c73bfb00b3b82a4c/chto-delat-esli-torgovyi-centr-ne-utverdil-proekt-626a4011650d2138c7db6218?&