Найти тему

ПРОЕКТ В СТОЛ. ЧАСТЬ 2.

Оглавление

"НЕРЕАЛИЗОВАНО".

Никогда не задумывались, сколько проектов рисуется для того, чтобы НЕ СТАТЬ реальностью?

Нереализованные проекты это как купить курс по английскому и забить. Оплатить годовой абонемент в спортзал и не ходить.

Вспомните, как часто вы покупаете курсы и не проходите их? У меня есть два таких. И мне за это очень стыдно.

❗Нереализованных проектов торговых островков около 1/5 от общего числа заказов.

Автор проекта ООО Додель https://dodele.ru/
Автор проекта ООО Додель https://dodele.ru/

Причин несколько:

➡️ Человеческий фактор.

Клиент заболел, переключился, надоело, кошка рожает и т.д.

➡️ Концепцию не утвердил торговый центр.

Некоторые заказчики на этой стадии перестают двигаться дальше. Что делать в этом случае я пишу в статье:

➡️ Нет бюджета на реализацию.

Нарисовали красиво, но без привязки к реалиям.

➡️ Задача решена. Бывает такое, что проект заказывается только ради проекта. Клиент получает визуализации и на этом всё. Он и не планировал покупать торговый остров. Это своеобразные игры в "бизнес".

➡️ Проект невозможно реализовать. Об этом подробно в посте ниже ПРОЕКТ В СТОЛ ЧАСТЬ 1.

А теперь философия мебельщика!

Как же без умностей?!😆

⬇️⬇️⬇️

Любое начатое дело необходимо доводить до конца. Незавершённый проект будет пожизненно возвращать вас в состояние тоски, вытягивать энергию.

❓Признайтесь честно, у вас было такое, что купили и не воспользовались?

-------------------------------

Что делать, если торговый центр не утвердил проект? Читайте тут https://zen.yandex.ru/media/id/5cc001e5c73bfb00b3b82a4c/chto-delat-esli-torgovyi-centr-ne-utverdil-proekt-626a4011650d2138c7db6218?&