Hyundai Solaris – компактные и недорогие автомобили пользуются огромным спросом на российском рынке. Людей часто привлекает относительно небольшой расход топлива. Хотелось бы разобраться за счет чего производитель добился таких показателей.
Включенный "Экономичный режим".
Среди водителей есть недопонимание режима "ЭКО" на Хендай Сорярисе - это система реально влияет на работу двигателя или это просто информация на панели приборов? На самом деле достаточно углубиться в устройство модели как все встанет на свои места.
Итак, на Солярисе с механической КПП невозможна работа какой-либо принудительной системы по изменению режима работы двигателя. Это регулируется непосредственно водителем через рычаг КПП и педаль газа.
То есть на "механике" горящая лампочка режима "ЭКО" просто уведомляет о том, что в данный момент манера вождения достаточно экономичная.
На машине с АКПП при включении режима "ЭКО" будет уменьшаться подача топлива при том же усилии нажатия на педаль, скорректируется момент переключения АКПП между режимами работы. Эта способность прошита непосредственно в электронике управления КПП и двигателя.
В этом случае лампочка будет извещать о применении электронного воздействия на двигатель и КПП для снижения расхода топлива.
Двигатели Hyundai Solaris.
В двигателях Gamma, установленном на Солярисах, используется система изменения фаз газораспределения CVVT, позволяющая обеспечить открытие клапанов оптимальное для каждого режима работы двигателя. Это дает максимальную мощность на высоких оборотах и экономичную работу на низких и средних.
Конструкция двигателя достаточно уверенно преодолевает детонационный эффект. Поэтому водитель может спокойно заправляться как 92-ым так и на 95-ым бензином, а это существенное подспорье в экономии расходов на заправку.
Модернизация работы трансмиссии
Не последнюю роль на показателе расхода топлива играет коробка передач. Для меня ярким воспоминанием на этот счет остались поездки на "классике" ВАЗа с 4-ступенчатой КПП по трассе!
На Хендай Солярисе использование новейших 6-ступенчатых механических коробок позволило сократить расход примерно на 1 литр.
Дело в том, что двигатель начинает работать с пониженной частотой вращения коленвала. При этом в городском режиме расход остается в пределах от 8 л .
Благодаря перечисленным разработкам Hyundai Solaris с двигателем 100 «лошадок» вписывается в оптимальные показатели по расходу в городе – 8-9 литров. При этом на трассе модель показывает минимальные цифры – около 5 литров при скорости 90 км/ч.
Модели 2020 года выпуска практически ничем не отличаются технологически, поэтому экономичность остается на аналогичном уровне.
Возможно вам будут интересны другие наши публикации -
Россия временно переходит на Евро-0. Что это значит для автолюбителей?
Стоит ли менять марку бензина ради снижения расхода топлива?
Топ 4 заблуждений россиян о дизельном моторе.
Подписывайте на наш канал, чтоб не пропустить новых публикаций!
#расход топлива #расход топлива Хендай Солярис