Найти тему

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

Всего несколько секунд хватает посетителю сайта, чтобы понять, задержится ли он на нем или сразу уйдет и больше никогда не вернется. Домашняя страница — лицо сайта, его входная дверь. Компоненты и контент homepage должны работать на то, чтобы посетитель заинтересовался ресурсом, чтобы он смог почувствовать, что именно здесь он получит ответы на свои вопросы. 
Цели homepage

Главная страница — это своеобразное приветствие пользователей, своеобразная витрина представленной на сайте информации. На главной должно демонстрироваться некое уникальное предложение. Обычно пользователи приходят на сайт с определенной целью — поиск определенной информации или товара. Навигация главной должна показывать посетителю, куда ему следует перейти, чтобы найти то, что он искал.

На главной помещается информация о бренде. Здесь говорится о том, какие проблемы вы сможете решить на этом сайте. На homepage помещают обращение к аудитории — слоган, в котором в сжатой форме объясняется суть проекта. Оптимизация сайта — это не дело одного дня, она должна проходить постепенно. Не обязательно сразу стараться сделать все идеально.

Структура

Чтобы достичь поставленные задачи, на сайте следует разместить 4 блока информации:

Информация о вашей деятельности

Обязательно информируйте пользователя о том, для кого предназначен ваш сайт и какую информацию можно на нем найти. Если человек увидит, что он сможет здесь найти решение своей проблемы, то он останется на сайте и добавит его в закладки. Очень важно выкладывать только конкретную информацию. Расплывчатость, которая присуща большому количеству сайтов, может разочаровать посетителя. Будет лучше, если вы выложите не одно, а сразу несколько ценных предложений по теме вашего сайта.

Плюсы

Привлечь посетителя — это только полдела, его нужно еще удержать. Здесь должна быть информация об исключительности вашего предложения, пусть пользователь думает, что альтернативы вам нет. Покажите все ваши преимущества, касающихся ваших цен, культуры оказания услуг и предлагаемого вами продукта.

Убедительные доказательства

Доказательства — это очень важно, именно они способны окончательно убедить посетителя. Наиболее действенный способ убеждения — это отзывы довольных клиентов. Возможно, среди ваших партнеров были именитые люди или бренды — обязательно акцентируйте на этом внимание. Не нужно слишком размазывать такую информацию, она должна быть короткой, но емкой. Доказательства — это действенный инструмент убеждения.

Призыв действовать

Ваша задача — сделать из обычного посетителя, готового покупать, потенциального клиента. Призыв к действию не должен быть слишком навязчивым, но в нем должны быть «зашиты» ссылки на релевантные страницы вашего ресурса. Очень хорошо будет работать пробная версия продукта. Также вы можете предложить пользователю проконсультировать его бесплатно.

Какие еще могут быть требования?

Разместите на главной странице логотип вашего бренда. Лучше, если бренд будет запоминающимся. Основной раздел — это, как правило, слайд-шоу или информативная картинка. Используйте это пространство с большей пользой.

Меню — это то, на что обязательно обратят внимание посетители. Основные требования к меню — оно должно быть простым в исполнении и удобочитаемым. С помощью меню пользователь перемещается по сайту.

Картинки — это тоже очень важно, ведь взгляд человека сначала выхватывает именно изображение. В картинках должна содержаться информация о продукте. Делайте только уникальные фотографии, фото из стоков — это не то, что вам нужно.

Выберете такой шрифт для сайта, который будет удобно читаться. Шрифт — тоже визуальный элемент, как и фотография. Пишите понятным каждому языком, старайтесь как можно меньше использовать профессиональный жаргон.

На главной должен быть раздел «О нас» или «Обо мне», если вы работаете без команды. Также эту информацию можно поместить и на самой главной странице, что, пожалуй, является даже более предпочтительным.

В нижней части страницы обычно помещают ссылки на ваши соц. сети. И не забывайте про видео. Текст — это, конечно, хорошо, но общеизвестно, что большое количество пользователей предпочитает контент в формате видео.

Поговорим об ошибках

Страница медленно грузится. Если пользователь зашел на главную страницу, а она все никак не откроется, с большой вероятностью он не будет долго ждать, а просто уйдет к конкурентам. Если время загрузки превышает 2 секунды, то это уже риск потерять потенциального клиента. Обязательно время от времени тестируйте загрузку страниц вашего сайта.

Не забывайте про навигацию. Ее назначение — направлять пользователя на целевые страницы. Здесь не нужно ничего усложнять — все должно быть просто и понятно. И не нужно слишком много информации на главной — всего должно быть в меру. Слишком активные призывы к покупкам только отпугнут пользователя — включайте чувство меры. Не забывайте размещать ваши контакты.

А вот что точно отпугнет пользователя:

автоматическое включение аудиосопровождения;
реклама, которая мешает восприятию основного контента;
настойчивая просьба зарегистрироваться;
плохо выбранный вид шрифта;
проблемы с грамматикой в тексте.

Заключение

Не бросайте сайт после его создания. Постоянно усовершенствуйте свой ресурс, что-то всегда нужно менять или дополнять свежей информацией. Создание сайта — это процесс бесконечный, помните об этом.
Всего несколько секунд хватает посетителю сайта, чтобы понять, задержится ли он на нем или сразу уйдет и больше никогда не вернется. Домашняя страница — лицо сайта, его входная дверь. Компоненты и контент homepage должны работать на то, чтобы посетитель заинтересовался ресурсом, чтобы он смог почувствовать, что именно здесь он получит ответы на свои вопросы. Цели homepage Главная страница — это своеобразное приветствие пользователей, своеобразная витрина представленной на сайте информации. На главной должно демонстрироваться некое уникальное предложение. Обычно пользователи приходят на сайт с определенной целью — поиск определенной информации или товара. Навигация главной должна показывать посетителю, куда ему следует перейти, чтобы найти то, что он искал. На главной помещается информация о бренде. Здесь говорится о том, какие проблемы вы сможете решить на этом сайте. На homepage помещают обращение к аудитории — слоган, в котором в сжатой форме объясняется суть проекта. Оптимизация сайта — это не дело одного дня, она должна проходить постепенно. Не обязательно сразу стараться сделать все идеально. Структура Чтобы достичь поставленные задачи, на сайте следует разместить 4 блока информации: Информация о вашей деятельности Обязательно информируйте пользователя о том, для кого предназначен ваш сайт и какую информацию можно на нем найти. Если человек увидит, что он сможет здесь найти решение своей проблемы, то он останется на сайте и добавит его в закладки. Очень важно выкладывать только конкретную информацию. Расплывчатость, которая присуща большому количеству сайтов, может разочаровать посетителя. Будет лучше, если вы выложите не одно, а сразу несколько ценных предложений по теме вашего сайта. Плюсы Привлечь посетителя — это только полдела, его нужно еще удержать. Здесь должна быть информация об исключительности вашего предложения, пусть пользователь думает, что альтернативы вам нет. Покажите все ваши преимущества, касающихся ваших цен, культуры оказания услуг и предлагаемого вами продукта. Убедительные доказательства Доказательства — это очень важно, именно они способны окончательно убедить посетителя. Наиболее действенный способ убеждения — это отзывы довольных клиентов. Возможно, среди ваших партнеров были именитые люди или бренды — обязательно акцентируйте на этом внимание. Не нужно слишком размазывать такую информацию, она должна быть короткой, но емкой. Доказательства — это действенный инструмент убеждения. Призыв действовать Ваша задача — сделать из обычного посетителя, готового покупать, потенциального клиента. Призыв к действию не должен быть слишком навязчивым, но в нем должны быть «зашиты» ссылки на релевантные страницы вашего ресурса. Очень хорошо будет работать пробная версия продукта. Также вы можете предложить пользователю проконсультировать его бесплатно. Какие еще могут быть требования? Разместите на главной странице логотип вашего бренда. Лучше, если бренд будет запоминающимся. Основной раздел — это, как правило, слайд-шоу или информативная картинка. Используйте это пространство с большей пользой. Меню — это то, на что обязательно обратят внимание посетители. Основные требования к меню — оно должно быть простым в исполнении и удобочитаемым. С помощью меню пользователь перемещается по сайту. Картинки — это тоже очень важно, ведь взгляд человека сначала выхватывает именно изображение. В картинках должна содержаться информация о продукте. Делайте только уникальные фотографии, фото из стоков — это не то, что вам нужно. Выберете такой шрифт для сайта, который будет удобно читаться. Шрифт — тоже визуальный элемент, как и фотография. Пишите понятным каждому языком, старайтесь как можно меньше использовать профессиональный жаргон. На главной должен быть раздел «О нас» или «Обо мне», если вы работаете без команды. Также эту информацию можно поместить и на самой главной странице, что, пожалуй, является даже более предпочтительным. В нижней части страницы обычно помещают ссылки на ваши соц. сети. И не забывайте про видео. Текст — это, конечно, хорошо, но общеизвестно, что большое количество пользователей предпочитает контент в формате видео. Поговорим об ошибках Страница медленно грузится. Если пользователь зашел на главную страницу, а она все никак не откроется, с большой вероятностью он не будет долго ждать, а просто уйдет к конкурентам. Если время загрузки превышает 2 секунды, то это уже риск потерять потенциального клиента. Обязательно время от времени тестируйте загрузку страниц вашего сайта. Не забывайте про навигацию. Ее назначение — направлять пользователя на целевые страницы. Здесь не нужно ничего усложнять — все должно быть просто и понятно. И не нужно слишком много информации на главной — всего должно быть в меру. Слишком активные призывы к покупкам только отпугнут пользователя — включайте чувство меры. Не забывайте размещать ваши контакты. А вот что точно отпугнет пользователя: автоматическое включение аудиосопровождения; реклама, которая мешает восприятию основного контента; настойчивая просьба зарегистрироваться; плохо выбранный вид шрифта; проблемы с грамматикой в тексте. Заключение Не бросайте сайт после его создания. Постоянно усовершенствуйте свой ресурс, что-то всегда нужно менять или дополнять свежей информацией. Создание сайта — это процесс бесконечный, помните об этом.