Приветствую друзья! На связи Анастасия Лушникова, основатель Target School.
Для начала давайте определим, что эффективность запуска рекламной кампании на 80% зависит от подготовки.
На что важно обратить внимание в первую очередь, давайте рассмотрим мини чек-лист:
- Анализ целевой аудитории
Исследование в ходе которого возникает понимание, необходимое для успешной оптимизации рекламных кампаний и извлечения максимальной прибыли.
- Конкурентный анализ
Анализ качества и эффективности бизнеса конкурентов и применение их приемов в конкурентной борьбе, чтобы достигнуть успехов в экономике своей фирмы.
- Подготовка посадочной страницы, сообщества
Веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
- Пиксель и Метрика
Инструменты веб-аналитики, которые собирают информацию о пользователях и их действиях на сайте с помощью собственных счётчиков.
- Оффер, креатив, текст
Предложение, в котором детально описано, в чем состоит ценность приобретения товара или услуги компании для целевого сегмента или конкретного покупателя
- Работа с сегментами аудитории
Разделение целевой аудитории или всего рынка на части по какому-либо критерию.
Формирование и предложение того продукта, который решает проблему определенного сегмента.
- Точки касания и путь клиента
Взаимодействие с клиентом в разных ситуациях и с разных позиций.
- Продуктовая линейка
- Группа продуктов, продаваемых компанией
- Контент-стратегия
Сценарий по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент
- UTM метки
Инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя ведут
- Аналитика и оптимизация
Поиск полезных паттернов, прогноз и извлечение уроков из собранных данных, на основе которых в дальнейшем принимаются решения для достижения наибольшей эффективности рекламной кампании.
- И только после автоматизация и масштабирование
Применение инструментов, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в рутинных процессах компании. Что позволит справиться с увеличением рекламных кампаний/бизнеса.
От каждого пункта будет зависеть конечный результат!
🎁 В качестве бонуса я подготовила для вас 3 урока, которые шаг за шагом помогут вам освоить профессию таргетолог и узнать, что важно знать специалисту, который хочет действительно хорошо зарабатывать и сильно отстроиться от конкурентов.
- Вы получите инструменты, приемы и стратегии приносящий большой поток продаж.
- Узнаете особенности настройки рекламы в ВКонтакте.
- У вас будет пошаговый алгоритм и понимание, как выйти на доход от 120 000₽ в месяц.
Даже если вы вообще никогда не настраивали рекламу, вы с лёгкостью освоите навык и профессию таргетолог социальных сетей.
Что будет:
1 урок
- Какие навыки таргетолога важны , чтобы стать лучшим и отстроиться от конкурентов
- Из чего складывается доход таргетолога
- Как получить первый доход в онлайн уже через 14 дней после обучения
- Перспективы работы таргетологом в 2022 и как не зависеть от обстоятельств
- Формула быстрого старта и алгоритм выхода на доход 120 000₽ в месяц
2 урок
- Преимущества запуска рекламы в Вконтакте
- Как работают алгоритмы Вконтакте
- Как находить платежеспособную аудиторию
- Как настроить рекламу на аудиторию мегаполисов из разных стран
- Используйте возможность показывать рекламу именинникам
- Как запустить рекламу на подписчиков своих конкурентов
- Как запустить рекламу на своих подписчиков сообщества
- Как быстро увеличить объем заинтересованной аудитории?
- Показываем рекламу товаров и услуг, которые искали пользователи
- Сохранение аудитории
- Исключаем негативщиков. Экономим бюджет
- Объединяем два самых популярных формата рекламы в ВК.
3 урок
- Где искать заказы и клиентов
- Как взаимодействовать с заказчиками в онлайн (как договариваться, обезопасить себя, избежать недопонимания)
- Что писать заказчикам
- Что делать, чтобы действительно зарабатывать хорошие деньги
- Что делать, если нет кейсов
- Как уметь не просто закрывать клиента, а продавать на высокие чеки
- Какими навыками важно обладать, чтобы выйти на доход 120 000 рублей в месяц
- За что клиенты платят на самом деле и как выйти на доход 120 000 через 3 месяца
Шаблоны, инструкции, чек-листы, рабочая тетрадь и конспекты к каждому уроку!
Регистрируйся на тест-драйв «Реактивный старт в профессии таргетолог» и начни свой путь в освоении новой профессии.
Обычно 5790₽. Cегодня всего 99₽!