Найти тему
Анастасия Лушникова

🎯 {ЧЕК-лист внутри} Из чего складывается эффективная рекламная кампания.

Приветствую друзья! На связи Анастасия Лушникова, основатель Target School.

Для начала давайте определим, что эффективность запуска рекламной кампании на 80% зависит от подготовки.

На что важно обратить внимание в первую очередь, давайте рассмотрим мини чек-лист:

  • Анализ целевой аудитории

Исследование в ходе которого возникает понимание, необходимое для успешной оптимизации рекламных кампаний и извлечения максимальной прибыли.

  • Конкурентный анализ

Анализ качества и эффективности бизнеса конкурентов и применение их приемов в конкурентной борьбе, чтобы достигнуть успехов в экономике своей фирмы.

  • Подготовка посадочной страницы, сообщества

Веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

  • Пиксель и Метрика

Инструменты веб-аналитики, которые собирают информацию о пользователях и их действиях на сайте с помощью собственных счётчиков.

  • Оффер, креатив, текст

Предложение, в котором детально описано, в чем состоит ценность приобретения товара или услуги компании для целевого сегмента или конкретного покупателя

  • Работа с сегментами аудитории

Разделение целевой аудитории или всего рынка на части по какому-либо критерию.

Формирование и предложение того продукта, который решает проблему определенного сегмента.

  • Точки касания и путь клиента

Взаимодействие с клиентом в разных ситуациях и с разных позиций.

  • Продуктовая линейка
  • Группа продуктов, продаваемых компанией
  • Контент-стратегия

Сценарий по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент

  • UTM метки

Инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя ведут

  • Аналитика и оптимизация

Поиск полезных паттернов, прогноз и извлечение уроков из собранных данных, на основе которых в дальнейшем принимаются решения для достижения наибольшей эффективности рекламной кампании.

  • И только после автоматизация и масштабирование

Применение инструментов, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в рутинных процессах компании. Что позволит справиться с увеличением рекламных кампаний/бизнеса.

От каждого пункта будет зависеть конечный результат!

🎁 В качестве бонуса я подготовила для вас 3 урока, которые шаг за шагом помогут вам освоить профессию таргетолог и узнать, что важно знать специалисту, который хочет действительно хорошо зарабатывать и сильно отстроиться от конкурентов.

  • Вы получите инструменты, приемы и стратегии приносящий большой поток продаж.
  • Узнаете особенности настройки рекламы в ВКонтакте.
  • У вас будет пошаговый алгоритм и понимание, как выйти на доход от 120 000₽ в месяц.
Даже если вы вообще никогда не настраивали рекламу, вы с лёгкостью освоите навык и профессию таргетолог социальных сетей.

Что будет:

1 урок

  • Какие навыки таргетолога важны , чтобы стать лучшим и отстроиться от конкурентов
  • Из чего складывается доход таргетолога
  • Как получить первый доход в онлайн уже через 14 дней после обучения
  • Перспективы работы таргетологом в 2022 и как не зависеть от обстоятельств
  • Формула быстрого старта и алгоритм выхода на доход 120 000₽ в месяц

2 урок

  • Преимущества запуска рекламы в Вконтакте
  • Как работают алгоритмы Вконтакте
  • Как находить платежеспособную аудиторию
  • Как настроить рекламу на аудиторию мегаполисов из разных стран
  • Используйте возможность показывать рекламу именинникам
  • Как запустить рекламу на подписчиков своих конкурентов
  • Как запустить рекламу на своих подписчиков сообщества
  • Как быстро увеличить объем заинтересованной аудитории?
  • Показываем рекламу товаров и услуг, которые искали пользователи
  • Сохранение аудитории
  • Исключаем негативщиков. Экономим бюджет
  • Объединяем два самых популярных формата рекламы в ВК.

3 урок

  • Где искать заказы и клиентов
  • Как взаимодействовать с заказчиками в онлайн (как договариваться, обезопасить себя, избежать недопонимания)
  • Что писать заказчикам
  • Что делать, чтобы действительно зарабатывать хорошие деньги
  • Что делать, если нет кейсов
  • Как уметь не просто закрывать клиента, а продавать на высокие чеки
  • Какими навыками важно обладать, чтобы выйти на доход 120 000 рублей в месяц
  • За что клиенты платят на самом деле и как выйти на доход 120 000 через 3 месяца

Шаблоны, инструкции, чек-листы, рабочая тетрадь и конспекты к каждому уроку!

Регистрируйся на тест-драйв «Реактивный старт в профессии таргетолог» и начни свой путь в освоении новой профессии.

Обычно 5790₽. Cегодня всего 99₽!