21 апреля в российском кинопрокате стартовал полнометражный криминальный триллер "Казнь". По своему красивый, способный бросить достойный вызов даже самому искушенному любителю детективов.
Сюжет
Дружное застолье нарушает телефонный звонок, заставляющий хозяина заметно нервничать.
По делу 10-и летней давности обнаружился новый свидетель. Единственная выжившая, после нападения серийного убийцы, девушка.
Теперь всё поставлено под удар, ведь дело закрыто, награды получены, а предполагаемый "виновный" уже несёт наказание. Следователь срочно выезжает на место преступления, чтобы снова погрузиться в клубок тайн, оставленных старых и новых.
"Казнь" это картина о том, как расследование чужого горя перерастает в личную драму и о том, как победив чудовище самому не стать им.
Актеры:
Нико Тавадзе (Исса Давыдов), к сожалению, крайне мало известен нашему зрителю.
Юлия Снигирь "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть", "Новый Папа", "Воланд".
Евгений Ткачук (Иван Севастьянов) "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов", "Ван Гоги", "Перевал Дятлова".
Даниил Спиваковский (Мирон)
Автор сценария:
Ольга Городецкая
Ладо Кватания
Восприятие
Ладо Кватания талантливый клиповый и рекламный режиссёр новой волны, который работал с такими брендами, как Adidas, Yandex, PayPal. Рекламное прошлое даёт о себе знать во всём, хорошо чувствуется (по подаче), когда тебе минута за минутой продают весь внушительный хронометраж. Допущу, что в рамках первой картины с этим даже перестарались, перенасыщение наступает заметно раньше концовки. Однако я верю, что в будущем режиссер сможет делать более сбалансированные картины.
На моей памяти есть как минимум два невероятно талантливых режиссера, стартовавших из рекламы и музыкальных видео. По совместительству они одни из моих любимых - Дэвид Финчер ("Бойцовский клуб", "Семь", "Игра") и Гай Ричи ("Карты, деньги, два ствола", "Джентльмены"). Это я к тому, что рекламный опыт и клиповая подача могут быть хорошей базой для съемок полнометражного кино.
"Казнь" - это фильм, где надо быть вовлеченным в происходящее. Невозможно получить удовольствие смотря фильм вполглаза. Рваное, скачкообразное повествование происходящее в нескольких временных линиях и от лица нескольких персонажей, не даёт вторых шансов отвлёкшимся и невнимательным, оставляя их далеко за бортом и не кидая спасательных кругов.
Последнее является особенно интересным и нестандартным приёмом, когда один главный герой плавно сменяется равновесным персонажем другого. Иногда всё это сбивает с толку, запутывает, вводит в заблуждение, заставляет чувствовать своё бессилие, глупость и злость, но именно это и даёт зрителю определённый челлендж, пробуждая интерес к повторному просмотру.
Вывод
Бытует (отчасти справедливо) мнение, что у нас не умеют снимать. Вот пример того, что умеют, могут и снимают. Не благодаря, а вопреки. Теперь судьба, успех, а самое главное - продолжение развития качественного кинематографа в РФ, целиком и полностью в руках зрителей. Это тот момент, когда в кино идти надо.
Мой личный рейтинг:
8/10
Друзья, спасибо за прочтение, я буду рад вашим вопросам. Смело задавайте их в комментариях, отвечу на всё.
Поддержать автора статьи можно ЗДЕСЬ
Теги
#казнь #триллер #фильм #кино #детектив #фильмы #обзор #обзор фильма