Махабхарата – индийский эпос, повествующий о событиях примерно 1400 года до нашей эры. Здесь и войны и общения с богами и летающие колесницы, на которых принцы и раджи совершали свои подвиги. Здесь и гибель целых городов от гнева богов.
Яркий пример рассказ о городе Мохенджо-Даро. Реально существовавший город в долине реки Инд. Мохенджо-Даро был одним из первых городов цивилизации реки Инд. Согласно эпосу жители города чем-то оскорбили богов, и город был уничтожен божественным огнём. Рассказывается о злобе Брахмы, который с помощью виман разрушал индийские города и о мощном взрыве, последовавшем за небесным сиянием, от которого кипела вода в море и погибли все жители города Мохенджо-Даро.
Палеовизитологов в древнеиндийских эпосах привлекли Виманы, летающие колесницы, напоминающие по всем признакам своих свойств не только на корабли космические, но и на самые настоящие истребители. Так у создателя виманов царевича Майясура была вимана способная не только перемещаться в пространстве, но и поражать своих противников снарядами особой мощности.
Многие эпосы, не только Махабхарата и Рамаяна, повествовали о виманах, как небесных колесницах или дворцах. Дотошные палеовизитологи изучая индийские эпосы, выделили три типа виман. Это дворцы, где, скорее всего, обитали боги. Их иногда посещали герои, спрашивали у богов совета. Из таких виманов можно было наблюдать всё, что происходило на Земле.
Корабли. Такие виманы были средством передвижения и транспортировки больших групп людей. А так же, как утверждали теоретики «учения о древних космонавтах», совершать межзвёздные и межпланетные перелёты. Именно. Неслучайно в преданиях рассказывается о путешествиях в другие миры.
Особое место среди виманов занимали курьерские аппараты. Или колесницы Пушнака – цветные колесницы. Они при полёте были способны излучать разноцветный свет. Про внешнюю маскировку и погружение в воду. Можно сказать, что виманы были и невидимками и подводными лодками.
Каждая из виман была способна изменять свои внешние размеры, то уменьшаться, то увеличиваться. А некоторые виманы своими способностями чем-то напоминали дисколёты или летающие тарелки. Но это только по своим способностям.
Не обошло древнеиндийское творчество и эзотерическое направление. В 1952 году в Индии появилась рукопись «Вайманика Шастра». В ней обобществляются все знания о виманах, на основе всех известных древнеиндийских эпосов. Датировалась эта рукопись IV веком до нашей эры за авторством Махарши Бхарадваджи. Написанная на санскрите, она давала 32 наставления по управлению виманами. Фактически эта рукопись была пособием по аэронавтике для пилотов виманов. Для палеовизитологов эта рукопись могла бы стать неопровержимым доказательством правоты их взглядов. Всё было бы ничего. Но вот как эта рукопись появилась на свет, очередной раз вызывает сомнения в её подлинности не только среди учёных.
История этой рукописи о виманах непосредственно связана с индийским мистиком Пандит Субарая Шастри жившим в начале 20-го века. Этому человеку Махарши Бхарадваджи телепатически надиктовал сам текст Вайманика Шастри. А он вместе с помощниками скопировал текст и разослал все сделанные копии по миру, чтобы все ознакомились с великими знаниями. Отсюда и появились сомнения в подлинности манускрипта.
Дело в том, что даже скопированный текст в виде списка и пересказа можно датировать. То есть определить, когда данный текст был написан в реальности. А анализ текста показал, что манускрипт был создан между 1900-1922 годами. И переведён на санскрит. Честно говоря, после истории с Хрустальными черепами Бобана и Митчелла Хеджеса. Эта история с Вайманика Шастри ничем не удивила. Разве что поразительно быстро в отличие от Хрустальных черепов раскрылась мистификация.
Но вот история с виманами, я думаю, будет продолжаться. На основе этих легенд будут создаваться фантастические рассказы. А может быть и археологи действительно найдут останки виманы.
#история #палеоконтакт #вимана #индийский эпос #мифы и легенды #мистификация #пришельцы