По данным LG Display, из-за падения цен на дисплеи и относительно низкого спроса на электронику и смежные продукты в целом, чистая прибыль компании в первом квартале текущего года упала почти на 80 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
Судя по данным, представленным местному регулятору, с января по март прибыль LG Display составила порядка $43 млн, на 79,6 % меньше, чем было в том же квартале прошлого года. Операционная прибыль в первой четверти 2022 года составила $30,3 млн, приблизительно на 93 % меньше в сравнении с тем же периодом годом ранее. Продажи упали на 6 %, до $5,1 млрд.
По данным опроса агентства Yonhap Infomax, операционная прибыль LG Display оказалась на 62,5 % ниже, чем ожидали эксперты. Даже для традиционно депрессивного для IT-отрасли первого квартала, корейская компания показала весьма незавидные результаты — во многом благодаря продолжающимся вспышкам COVID-19 в Китае и нарушению логистических цепочек.
Кроме того, в сравнении с августом прошлого года цены на 55-дюймовые LCD-панели упали приблизительно на 47 %, что тоже не могло не сказаться на финансовых показателях — на выпуск LCD-панелей приходится порядка 60 % продаж LG Display, а OLED приносят ещё около 30 %. Тем не менее эксперты ожидают, что прибыльность компании вырастет во втором квартале, с внедрением новейших OLED-технологий — OLED.EX. В компании утверждают, что новые панели обеспечивают изображение более высокого качества, чем обычные OLED-дисплеи.
В LG Display считают, что на фоне общего падения спроса на продукцию компании, сохраняется неплохая возможность вырасти в сегменте дисплеев для телевизоров премиум-уровня. Производитель подтвердил, что намерен сконцентрировать дальнейшие усилия на OLED-бизнесе.