Всем привет, теперь немного расскажу как вообще выбирал и на что смотрел!
Сначала думал что с моим мотор делать так как правильно сказали в комментариях это не капиталка была а просто поднял из того света, а значит нужно будет делать всё с нуля и опять буду без машины такое себе.
Потом думал из моего мотора сделать 16ти клапанный мотор и тоже передумал.
И вот тут уже стоял вопрос что я хочу вообще от мотора и куда потом идти, 8кл ну блин не очень и хотелось из за того что у меня этот мотор был, а вот 16кл не было.
Но 8 клапанный мотор хотел сделать полностью на облегченных деталях и ехал бы такой мотор очень хорошо, но душа не лежала, но всё равно задумывался.
Потом начал рассматривать 16 клапанные моторные это 120 1.5 и 126 1.6 и т.д
Вообще хотел брать мотор 1.6 но их в продаже вообще не было на тот момент а если были то цена космос.
Но до этого хотел взял 16кл 120 мотор из за того что есть масла форсунки и это очень хорошо, и переделать с 1.5 на 1.6 но там комплект будет стоить 16к пол стоимости КапРемонта.
В итоге принял решение всё таки купить 16кл 1.5 120 мотор.
Что хочу с ним сделать собрать всё на облегченных деталях, поршня приора, шатуны, блок расточка и шлифовка, колена под первый ремонт наверное пойдёт, ГБЦ поменять все втулки и направляющие, клапана облегченные, также шлифовка и под металл пакет, дроссель 54, КПП оставлю пока родную но моховик облегченный.
Вот как бы такие планы на мотор в скором времени буду дификтовать мотор, также возможно как нибудь поставлю или турбину или компрессор, но я склоняюсь к второму варианту.