Нам пришлось ждать долгих девять лет пока эти шведские мясники не вернулись в прошлом году со своим пятым лонгплеем God Ends Here. С простого взгляда на обложку вы сразу же поймёте, что Aeon не изменили своему курсу и на этом альбоме.
Хоть музыканты родом из Швеции они больше увлечены образцом американской школы дэт метала, такого громоздкого и дерзкого. Начало их творчества можно легко описать как гремучую смесь таких великих групп, как: Deicide, Morbid Angel, Cannibal Corpse, Malevolent Creation. Однако с течением времени шведы медленно, но верно заняли свою собственную нишу. И данная пластинка - прекрасное доказательство всему вышесказанному, поскольку God Ends Here можно назвать логическим продолжением Aeons Black (2012), но с некоторыми небольшими поворотами, чтобы было ещё интереснее.
На этот раз Aeon добавили больше мелодичных и симфонических влияний, но в каком-то очень мрачном стиле. Да так, что их музыка приобрела солидный кинематографический размах. Основа этой начинки, конечно же, как и прежде – выразительный death metal, пылающий и гудящий, который можно даже в какой-то степени охарактеризовать как брутальный, но не в том смысле, в каком мы обычно привыкли это понимать. От первой и до последней ноты шведские мастера мясного саунда не опускают свой увесистый молот, который крушит всё на своём пути. Лирически построенная на эмоциях гнева и ненависти музыка идеально соответствует этим чувствам. Пониженные гитары, ритм-секция с мощной ударной составляющей и глубокий гроул фронтмена - главные факторы звучания Aeon.
С поддерживаемым в основном на высоком уровне темпом шведы предлагают 50-ти минутный штурм нашего сознания. Эта бойня пронизана фундаментально злым и безжалостным материалом, поэтому совсем не удивительно, что подобная уничтожающая стена звука превращает God Ends Here в чертовски тяжёлый дэт метал. Но в то же время он никогда не кажется слишком запутанным или каким-то хитрым, хотя он вполне мог быть таким, ведь высокая техника игры участников группы находится на пике своей формы.
И это демонстрирует также, что релиз прекрасно задуман, со множеством замечательных вступлений. Эти симфонические зарисовки между треками изящно балансируют весь опус. Были бы они чуть подлиннее, так вообще бы цены не было этому альбому. В любом случае, фанаты бескомпромиссного и агрессивного дэт метала получат ожидаемое - громкое заявление о том, что Aeon снова в деле. Ведь этот смертоносный шведский экспресс в очередной раз показал, что не собирается останавливаться на достигнутом, несмотря на такой продолжительный перерыв между альбомами. Как говорится, всему своё время, так что ждём продолжения!
©Автор: Валентина Pantera Катышева