Предыдущее неиллюзорно намекало, что болезнь "Слава Ухани!" и часто-густо следующие за нею одышка, слабость и депрессия - это так же нормально, как боль в голове после падения на неё кирпича. И надо не удивляться, возмущаться, пугаться и прочими способами тупить и истерить, а таки делать что-нибудь полезное. Вот я, к примеру, в юные годы Хатха-йогой занимался (вначале, Асана, потом Пранаяма) и знал когда-то как полезно двигаться и дышать, правильно двигаться и правильно дышать. А с десятилетиями обычных силовых комплексов как-то позабыл о тысячелетней мудрости. Уханьская зараза принудила вспомнить.
И мы с женой пошли "на рыбалку". Это она так называет процесс постепенного, терпеливого топления наживки. В лучшем случае - скармливания. Тогда становится весело. Ей. Я продолжаю работать со смартфоном или заслуженно дремать, упрекая за прерывания.
В процессе броуновского маршрута по Подолу, я выяснил, что в "Сельпо" на Нижнем Валу Самсон и Лев несоизмеримо умнее киевской "влады", красивее Арестовича и выше ростом Кличка.
А мелкий оригинал с "орком" Самсоном, обижающим львов, заботливо завален мешками.
Зато в алейке Фроловского женского монастыря, где обычно сидели прихожане (и нищие, будем откровенны), рас... эмм... расположились три бронесарая "Козак".
Там, напротив монастыря - целая в/часть Нацгвардии (ещё с мохнато-советских времён). Ото ж они, видать, вывели "горячий резерв", чтоб не накрыло сразу всё. А тут, под стенами, может Бог поможет. Да только монастырь - Московского патриархата, как ни переименовывай по-нахаловке. И вообще, не положено. Ну, да оставлю это Верховной Инстанции.
У фуникулёра расцвела какая-то розовая красивость. Не съедобная, поэтому и не знаю.
А подальше, на Набережной - вообще что-то и несъедобное и некрасивое.
На север, к Храму на водах и Московскому Северному мосту мы не пошли. Мы пошли на юг, в сторону Крыма и Одессы (теоретически).
Непринуждённо просайгачив до Пешеходного моста (конечно же, с завалами мешков для вызывания теробами огня на себя и разрушений на мост), мы спустились на нижний уровень Набережной, возле самой воды, и почапали неспешно разрабатывая свои застоявшиеся "ходилки" и "дышалки". Погода была тёплой.
Затем, жена понудила идти аж к мосту Метро. Там - Бухара, известный рынок рыбацких снастей и наживки. Но, сска, километров пять. Или два. Прекрасный тренинг, просто прекрасный! Я там, возле моста, присел на камень и отдыхал, стараясь не смотреть на все те "муравьиные кучи" из мешком с песком, выложенные теробами для самозахоронения после минимального огневого (оружейного) и огневого (напалмового) воздействия. Кстати, не пойму: напалм запрещён для боевого применения, что ли? В смысле, разрешён только тем, кто плюёт на запреты.
Жена с наживкой вернулась и мы прошли с километр до удобного местечка, где пол почти вровень с водой, а сверху крыша от периодического дождика. Часа четыре прошли в тишине. Я читал и коментил на Дзене (слава VPN!), иногда дремал. Потом перекусили и свернулись. Клёва - ноль! Да и пофиг. Мы же оздоравливались. К тому же, река уносит тревоги.
Под уже отчётливым дождём снова вернулись к метростанции "Днепр", чтобы ехать домой, и жестоко обломались - станция не работает, бо стратегический объект - мост. И под дождём, мерным солдатским шагом, мы пошли к метро "Почтовая площадь". Хорошо, что мы - не инстаграмные "туристы", а матёрые походники и одежда с обувью у нас системы "пофиг вьюга". Не прошло и часа, как мы ввалились вползли в метро. Полицейский на КПП был впечатлён! Но паспорта всё же спросил.
Дома был горячий душ, обед в ужин и чувство глубокого расслабона и удовлетворённости. Сегодня мы заметно здоровее. Строим планы на завтра. Ну, нафиг ту рыбалку! Лучше я колёса велосипедов накачаю. Green.
Что почитать, чтоб лайкалось бойчее.