В последнее время на AliExpress стабилизировался курс рубля, что позволило вновь рассматривать эту платформу в качестве отличной онлайн-площадки для выгодной покупки смартфонов.
Однако, пытаясь на днях приобрести POCO M4 Pro 5G в стартовой модификации 4/64GB я столкнулся с ошибкой при совершении транзакции. Причем я пытался совершить платеж с карт разных банков (Сбер, Юmoney, Почта Банк) и разных платежных систем (Visa, MasterCard, МИР), но всякий раз проблема давала о себе знать.
К счастью, после недавнего обновления российского приложения AliExpress при выборе способа оплаты появился дополнительный пункт, над которым красуется надпись «При возникновении ошибки оплаты воспользуйтесь этим способом».
После выбора его в качестве средства совершения платежа и нажатия на кнопку «Оплатить» происходит перенаправление на страницу, где требуется указать номер телефона.
Нажимая кнопку «Готово», мы оказываемся на сайте платежного сервиса QIWI, где предлагается указать данные банковской карты и подтвердить транзакцию.
Однако, если сумма покупки превышает 15 000 ₽, понадобится создать учетную запись QIWI и верифицировать ее. Если не сделать этого, о покупке придется забыть.
Если же сумма покупки вписывается в указанный порог, то QIWI заново проведет конвертацию из долларов в рубли, предложив оплатить товар с комиссией 1%.
Но даже с комиссией покупка окажется выгоднее из-за разницы валютных курсов. В моем случае POCO M4 Pro 5G со всеми скидками обошелся в 11 200 ₽ (конвертация QIWI + комиссия) вместо 11 900 ₽ (конвертация валют согласно курсу АлиЭкспресс), хотя в обоих случаях значилась одна и та же сумма покупки – 144$.
Напишите в комментариях, совершали ли вы в последнее время покупки гаджетов на Али и сталкивались ли с ошибкой при совершении оплаты. Если «да», то искренне надеюсь, что способ с QIWI поможет решить проблему.