Найти тему
Владимир Найтмар

Опреация "Хорон"

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Глава 18. Ремонтный док ада.

Шванкмайер указала на совершающий посадку самолёт и группа увидела, как он начинает крениться, задевает крылом полосу. Нос уходит вниз, хвост подбрасывает и раскручиваясь штопором, аэробус, расплёскивая керосин из отрывающихся двигателей, торпедой летит прямо в панорамные окна аэропорта. Перед катастрофой появляется Саня «Апостол», и кондиционированный воздух меняется на удушливую вонь, от которой тянет блевать. Под ногами миллионы тараканов пожирают раздавленные трупы. Всё завалено костями, гильзами, мусором настолько, что кажется, будто твёрдого основания вообще нет. Голые руины квадратных строений, очень древних, облезших и перепачканных экскрементами настолько, что никакой учёный не решится их исследовать. Что-то с тяжёлым запахом испражнений и гниения, рассматривает пришельцев из-под своего укрытия. Одной рукой он пожирает пойманную крысу, вытягивая из неё кишки, а другой нашаривает под собой в поисках подходящего оружия. Майор смотрит вверх, но там густая тьма с крупными звёздами или чем-то вместо них, подозрительно движущихся вниз. Саня оглядывается. На лице мертвеца маска ужаса. Под ногами гудит и вибрирует. От вони хочется отшатнуться, но здесь всё засрано. На шкуре собаки, раздавленной чем-то тяжёлым, скачут блохи.

- Гоморра….

Произносит Апостол, оглядывая беспощадную разруху и руины. Из-за спины начинает что-то приближаться. Это огромно и оно гудит, верещит, жужжит, воет, стонет, матерится. Поднимая за собой куски грязи и гильзы, мимо проносится орда во главе с Тамерланом. Армия везёт за собой пушки и гаубицы. За плечами многих из них вместо лука и стрел, винтовки. Дети, похожие на сбежавших из корпуса раковых заболеваний: с нарывами, жёлтые и лысые, тащат цинки с патронами, снаряды и мешки. Со всех сторон, обрушая останки зданий, за Тамерланом несутся танки и бронетранспортёры всевозможных видов. На броне люди, отдают честь Майору, что-то кричат показывая вперёд, но грохот двигателей превращает всё в жестокое избиение барабанных перепонок. Среди тяжёлых машин они видят эйктюрнера, который мечется, и, если ему случается некуда наступить, он распихивает пятидесяти тонные танки. Он скорее похож на оленя с невероятными рогами. Морда демона по-прежнему состоит из фрагментов человеческих тел и лиц, мрачно глядящих на всё. Его пасть открыта, льётся слюна и внутри видна детская голова со сверкающими глазами. На его рогах, как на ветках сидят дети с бутафорскими крылышками, у них рогатки с шариками из подшипников. Демон перешагивает группу людей, лишь мельком рассматривает их как муравьёв и мчится вперёд. Седина Майора вдруг исчезает и все понимают, что это и есть то будущее, которое он видел тогда.

Из-под груды мусора, тонн гильз и экскрементов вылазят чудовищные монстры и распихивая танки бегут вперёд. Мимо марширует батальон солдат, передвигаясь неестественно: быстрыми рывками, словно залипая кадрами. Римские легионеры с огнемётами, варвары железного века с ППШ, рыцари с пулемётами грохочут доспехами. В центре верхом на шестиногом адском коне в глазных яблоках, исторической армией мёртвых командует некто, одновременно похожий и на римского императора и на знаменитого русского политика. От него исходит неистовое белое сияние, которое разгоняет даже вонь проклятого города. В руках шашка и нагайка, вместо звука щелчка издающая проклятия. Адский конь облизывает свои бока языком-коброй, а затем рычит, исторгая синее пламя. Совсем рядом с этой армией со всего маха с неба падает подводная лодка. Флаги её развиваются. Она тонет в этом бездонном море гильз, мазута, трупов и мусора. Истошно, с нажимом, до тошноты, атмосферу сотрясает корабельная сирена. Волны от удара оголяют острые пики разорвавшихся ракет и арматуру. На неё с диким воем падают два тщедушных тела, синие от наколок. От удара тела их разрывает, Киша тошнит, он падает на колени, жмурясь от едкого кислотного запаха расквашенных тел.

Во вспышках высоковольтных разрядов появляются гиганты. Они десантируются, прыгая и занимая позиции. Самый громадных из них не меньше шести метров в высоту. Вооружён гигантской трубой дезинтегратора, обтянутой пульсирующей кожей. Другие, чуть поменьше, пустые. Тот, что самый большой закуривает сигару размером с человеческую руку, потом смотрит вверх и орёт:

- Где кишки? Почему, бл*дь, кишки не присылают!

Падают похожие на мешки кожаные заготовки для человека. Эпидермис не сформировался, поэтому поверхность тел голая и сочащаяся, действительно очень похоже на кишки. Вместо рук и ног, недоразвитые отростки, похожие на ласты. Десант безжалостно разрывает их, чтобы достать элементы своего оружия и боеприпасы.

- Здорова парни, какой это век? – спрашивает у группы тот, что с сигарой.

- Двадцать первый… - ошарашенно отвечает Танк.

- Отлично! Не подвели лупоглазые учёные! Вперёд!

Он яростно хохочет. Его лицо скрывает маска, похожая на голову мухи из-за фасеточных глаз-фильтров с внутренним компьютером. Костюм из биологических волокон, который живёт самостоятельно. Прочнейший хитин вместо брони. Остальные в похожей экипировке.

- За Императора! – вопят они синхронно и срываются вперёд под действием реактивной струи открывшихся под радужными защитными надкрыльями гигантского жука-усача.

Саня бежит следом, на ходу проверяя боезапас.

- Бежим, а то пропустим все самое интересное! Опоздаем на войну!

Все срываются на бег. Танк волочит за собой утирающего рот Киша. Со временем позади себя они наблюдают громадное ядро, которое обнимает атлантического роста скелет. За их спинами неимоверных размеров армия союзников. Перед ними падает мокрый и солёный британский линкор «Ройал Оук» времён Второй Мировой и кувыркаясь со звуком «Грон-н-н! Грон-н-н! Грон-н-н!», несётся в сторону фронта. Его пушки в бешенстве вращаются. Матросы разлетаются в разные стороны. Зависнув над врагом, линкор разряжается оглушительными выстрелами и врезавшись в самую гущу врага лопается как мыльный пузырь, наполненный огнём и терзающей сталью.

Они выходят на прямую видимость. Спереди, загибаясь горизонтом вверх, идёт чудовищная война. Благодаря тому, что это место не имеет форму шара, а совсем наоборот, видно всё как на ладони. Расцветают грибы ядерных взрывов, пожирающих большие площади. Тактические ракеты падают в закаты горящих заживо тел, вызывая кипящие волны.

Кажется, что спецназовцы здесь лишние, но время замирает. Бесконечная война приостанавливается, чтобы дать место для драки.

Великая Мёртвая Альшами издаёт победный крик и наотмашь рубит Яну. Группа «Альфа», раскрыв перекорёженные жаждой жизни рты стреляет. Они тоже зависли в липком времени, пули их медленно движутся, ноги людей нависают над землёй. Шванкмайер отскакивает, вынимает кинжал. Придурок колдун пытается что-то начертить мелком на планшете. Она бросает его тело, но Альшами перерубает его надвое. Кровь разлетается как в невесомости. Женщины скрещивают оружие, Альшами заставляет пронзить себя. Что-то с шипением приземляется на них, чтобы детонировать чудовищным термоядерным взрывом. Сжав врага мёртвой хваткой, они обе смотрят вверх. Яна устало пожимает плечами:

- Ну и ладно….

Продолжение следует...

Глава 17. Последний барьер.

Начало истории

#рассказы #мистический триллер #мистические истории #мистические рассказы #мистика #хоррор #боевая фантастика #владимир найтмар #читать книги #читать фантастику