Писать лонгриды становится все сложнее, и я подумываю, не завести ли телеграмм канал? Че думаете?
Всех благ и берегите себя!
Писать лонгриды становится все сложнее, и я подумываю, не завести ли телеграмм канал? Че думаете?
Всех благ и берегите себя!
...Читать далее
Оглавление
- Доброго дня, товарищи!
Сегодня мы вновь погрузимся в непонятный мир новостей торгового флота:
Смена экипажей - в жопе.
Когда? - Прям ща.
Что значит? - В связи с объявлением десятилетия Всемирного пиздеца и безграничного экзистенциального охуевания, моряки РФ и Украины продолжают своё следование на дно. Как многие из вас могли догадаться, основными городами-поставщиками морской раб силы Украины являются Мариуполь, Херсон, Николаев и Одесса. Первые и вторые, на свой страх и риск, теперь ездют через Крым. То бишь, чтобы моряку добраться до условного порта посадки например в Европе, ему надо на собаках доехать до Крыма, оттудава на поезде или автобусе на материк до аэропорта, который работает типа Шеремет, а оттуда - по накатанной. Проблема заключается ещё и в том, что Украина не выпускает никаких мужчин из страны от 18 до 60 лет в связи с милитаризацией. Соответсвенно, чуваки идут на подсудные риски. Да и до Крыма просто до Крыма добраться - тот ещё квест.
Что с николаевскими и одесскими - доподлинно не известно. Ходят слухи, что для выезда за кордон в близь лежащую Молдову таможеннику надо дать 5-15к баксов.
В РФ пока не так плохо, кроме того, что самые безопасные направления сейчас - Азия, а там корона ебучая все ещё ебет мозги всем и каждому. Когда азиатским странам наконец станет поебать, как и всем остальным - не известно.
Columbia Shipping селит семьи моряков
Когда? - От недели до семи дней назад.
Что? - Крюинг слэш судовладелец CSM (около 700 судов, но могу врать) прикупила два отеля и некий дом отдыха в Польше и предлагает всем беглым семьям моряков Украины жилье до полугода в своих пенатах. Очень щедро. Молодцы.
Порты всех стран ЕС и США закрылись для судов под флагом РФ
Когда? - Три дня назад.
Что? - Ну тут понятно - что, однако интересно другое. Хитрые судоходные компании быстро сменили флаг на любой удобный типа Либерии или Панамы.
А вот интересная схема, которая подъехала очевидно из Ирана. Чтобы доставлять нефть в обход собственных санкции в ЕС, танкера смешивают российскую нефть с небольшим кол-вом какой-то ещё и называют ее типа Туркменская смесь и спокойненько возят ее в ЕС. И все об этом знают.
А хули делать?🤷🏻♂️ 20% всей нефти в ЕС шло из России. И видимо будет идтить дальше.
Ну а я подъезжаю в Суэцкий канал. Потом Испания и Франция, где, как и везде теперь в Европе, морякам России выходить на берег нельзя.