Найти в Дзене
Иван Субарувич

Pontiac Firebird. Птица всегда сильнее комара

Сидели как-то боссы Chevrolet и думали: "У Pontiac вышла модель GTO и разорвала рынок, но нишу маленьких купе мы им не дадим" - и сказали Pontiac что бы они шли в далёкое путешествие со своими машинами и что им конкуренты не нужоны. Ирония была в том что Chevrolet и Pontiac были концернами GM и как можно было понять большие боссы любили марку с "жёлтым крестиком" Когда Джону Делориану, фактически главы Pontiac в то время, сказали что разрабатывать он ничего не будет и ему датут архитектуру модели Camaro он конечно расстроился, но после того как он сломал пол кабинета, сев за остатки стола, он сказал:" За работу!" - и поработал он очень знатно. Получился Pontiac Firebird первого поколения который просто закопал Camaro по продажам. Всё потому что Джон Делориан был универсалный человек! - и Pontiac спас, и дизайнером был, и бесцеллер создал, и комапиню свою сделал, обнкротил её и "веселыми грибами" поторговал. После такой информации в вашей голове ничего не прояснилось поэтому начну по по

Сидели как-то боссы Chevrolet и думали: "У Pontiac вышла модель GTO и разорвала рынок, но нишу маленьких купе мы им не дадим" - и сказали Pontiac что бы они шли в далёкое путешествие со своими машинами и что им конкуренты не нужоны. Ирония была в том что Chevrolet и Pontiac были концернами GM и как можно было понять большие боссы любили марку с "жёлтым крестиком"

Когда Джону Делориану, фактически главы Pontiac в то время, сказали что разрабатывать он ничего не будет и ему датут архитектуру модели Camaro он конечно расстроился, но после того как он сломал пол кабинета, сев за остатки стола, он сказал:" За работу!" - и поработал он очень знатно.

-2

Получился Pontiac Firebird первого поколения который просто закопал Camaro по продажам. Всё потому что Джон Делориан был универсалный человек! - и Pontiac спас, и дизайнером был, и бесцеллер создал, и комапиню свою сделал, обнкротил её и "веселыми грибами" поторговал. После такой информации в вашей голове ничего не прояснилось поэтому начну по порядку.

-3

Внешний вид многие считают что во многом из-за внешнего вида автомобиль пользовался большим спросом чем "Камаро" ведь согласитесь "птица" выглядит живее чем Chevrolet.

-4

Моторы - просто лучшее что есть в машине. От рядной четвёрки на 160 л.с до безумного V8 на 350+ л.с!!! На маленькой, юркой машинке! Это на секунду авто 67 года! Такая древняя, но зато какая. Даже сейчас такие старушки могут наказать многие "спортивные" купе со старта.

-5

А сколько опций и комплектаций было, я наверное даже не смогу назвать. Скажу о самой популярной версии а именно с 5.3 литровым V8 на 250 л.с и двухкамерным карбюратором.

-6

И на этом все преимущества заканчиваются, но так-как это фактически улучшенный Camaro то и автомобиль был не хуже в остальном, так что выбор был очевиден. Ещё было много спец.версий, но, зачем оно вам? Все равно не запомните, запомните только одно - Firebird лучше Camaro.

-7
Спонсор канала Септик Поинт.
Продажа, установка и обслуживание автономных канализаций. Звонить: +79055376113 - Кирилл