Пьяные пассажиры обычное дело для вечера любого дня, так что можно сказать это обыденность. Но если смотреть правде в глаза – это не всегда какая-то плохая поездка и проблемы. У этой ситуации бывают как плюсы, так и минусы.
Зачастую пьяные пассажиры очень спокойные, так как их цель просто добраться домой. Иногда они бывают в хорошем расположении духа и тогда могут дать вам щедрые чаевые или просто рассказать веселую историю. Но конечно же бывают и те, кто приносит много проблем.
Пьяный клиент может по-разному испортить день. Он может быть грубым и напрашивающимся на конфликт. Он может полезть с вами в драку или мешать вести автомобиль. Его может стошнить в салоне. Он может поставить плохую оценку, потому что вы не среагировали на его конфликтное поведение так, как ему хотелось бы. Также он может выбрать оплату наличными и в итоге не заплатить. В общем проблем много и иногда их даже невозможно предугадать.
Что в итоге делать?
Во-первых, не стоить брать ну слишком уж пьяных клиентов. От этого будет больше проблем, чем прибыли.
Во-вторых, стоит иметь в салоне средство самозащиты.
В-третьих, всегда держите при себе полиэтиленовые пакеты, чтобы клиент не испортил салон.
В-четвертых, не стоит резко поворачивать, а также набирать или сбавлять скорость, потому что пьяного клиента может укачать.
В-пятых, не давайте клиенту заснуть, иначе потом вы можете и вовсе его не разбудить.
В-шестых, спросите у клиента заранее номер человека, который может его встретить и забрать из такси.