Переклад болезни на сумку. Метод снятия.

1,1K прочитали
«Здравствуйте, Оккультный Советник! Я - подписчица обоих ваших каналов, и давно уже читаю ваши статьи с большим интересом.

«Здравствуйте, Оккультный Советник! Я - подписчица обоих ваших каналов, и давно уже читаю ваши статьи с большим интересом. Моей маме уже под восемьдесят, она плохо видит, и тоже часто просит почитать ей вслух ваши мистические истории, а также рубрику «Письма читателей», где вы отвечаете на вопросы. Вот теперь пришла моя очередь просить у вас помощи ответить на мой вопрос. Я сначала не решалась вам написать, но моя мама сказала мне: «А почему бы и нет? Оккультный Советник и нам тоже поможет разобраться». Очень надеюсь, что так и будет, и заранее вас благодарю.

Моя история такова. Я проживаю со своей мамой в посёлке, а моя дочка Катя вместе с её мужем - городе, где они снимают квартиру, но она часто нас навещает. И вот, совсем недавно, моя Катюша приехала к нам (как раз Пасха была) на выходные, так как несколько месяцев мы с ней не виделись.

Привезла подарки, а также очень красивую сумку. Мою-то сумку недавно на рынке воры порезали, и кошелёк вытащили. Сама виновата, отвлеклась и не досмотрела. Даже не кошелька было жалко с копейками, но сумка почти новая была, тоже дочкин подарок. Надо ли говорить, как я была расстроена, и вот Катя привезла мне в подарок опять сумку. Гляжу на неё, сумка очень красивая, но слишком уж дорогая. Мне прямо стыдно стало, словно я попрошайка какая, и я начала ругать дочку, зачем такие дорогие подарки мне дарит. А она засмеялась, и говорит, чтобы я не переживала, поскольку эта сумка ей даром досталась! «Как же так?» - удивилась я. Оказывается, недавно возвращались они с мужем от знакомых в вечернее время, и в пустом вагоне трамвая нашли забытую кем-то сумку.

Сумка действительно очень модная, но, поскольку у Кати уже есть сумки, она решила подарить её мне. Весь день не могла я на сумку налюбоваться, а после Катиного отъезда, пошла в гости к подруге, похвастаться обновкой. Но подруга напугала меня, сказав, что с такими дорогими сумками люди в трамваях не ездят, а тем более, на сиденьях их не забывают. И предположила, что сумка была оставлена с недобрыми намерениями, и что, скорее всего, это переклад: хозяин сумки сводил на неё какую-то свою болезнь. Даже слова мне сказала, какие произносятся при этом: «Кто вещь эту возьмёт, то и болезнь (название болезни) с (имя ) заберёт».

И теперь я в большой растерянности. С одной стороны - сумка мне очень нравится, никогда у меня такой не было, но, с другой стороны - очень боязно. А вдруг, правда, сумка с перекладом. Что же мне делать? Можно ли как-то спасти сумку от порчи, или всё же придётся с ней расстаться? Помогите, пожалуйста советом! С уважением, Галина.»

💥 Вы также можете ознакомиться с моими статьями (не забудьте подписаться!) по эзотерике на другом моём канале Оккультный Советник.

Мои комментарии.

Галина, ваша подруга права. Очень часто люди, чтобы избавиться от болезней, делают переклады на вещи, а потом «забывают» их в общественных местах. Авось, кто-то позарится. И тогда болезнь перейдёт к тому, кто согласится стать добровольным обладателем этой вещи. Как говорится, «Не твоё - не касайся, а поднимешь - майся».

Конечно, есть шанс, что ваши тревоги напрасны, и сумку, действительно, какая-то растеряха могла позабыть в транспорте, но всё же лучше подстраховаться.

Попробуйте проверить сумку на наличие негатива при помощи церковной восковой свечи. Читайте молитву «Отче наш», и в это время водите свечой вокруг сумки. Нескольких минут вполне будет достаточно. Если стекающий воск будет чёрным, означает, что сумку нужно почистить.

Тогда расставьте девять церковных свечей в круг, зажгите их, и положите в середину круга вашу сумку. Прочтите молитву «Отче Наш» ровно тридцать три раза. Чтобы не сбиться со счёта, положите рядом тридцать три спички, и, с каждым прочтением молитвы, сдвигайте по одной спичке в сторону. Закончив все прочтения, оставьте свечи догорать рядом с сумкой.

На другой день, проведите опять диагностику негатива на сумке при помощи церковной свечи. Если стекающий воск уже будет без тёмных наплывов - можете носить её.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Здравствуйте, Оккультный Советник! Я - подписчица обоих ваших каналов, и давно уже читаю ваши статьи с большим интересом.-2

Другие публикации из рубрики «Письма читателей»

📌 Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Для связи со мной:

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

«Здравствуйте, Оккультный Советник! Я - подписчица обоих ваших каналов, и давно уже читаю ваши статьи с большим интересом.-3

#реальная история #чёрная магия #переклад #чистка от негатива #избавление от негатива #магическая помощь #диагностика