Найти в Дзене
Авто Дом 24

BMW Z4

BMW Z4 появился в 2002 году, чтобы заменить предыдущий Z3, ​​представленный в 1995 году. BMW Z4 (2002-2006) Сначала он был доступен только в кузове родстер, однако в 2006 году немецкий производитель выпустил версию купе. Размеры кузова были больше, а колесная база длиннее и шире. Подвеска также была модернизирована, чтобы стать более жесткой, а автомобиль был оснащен спортивным пакетом, который усилил рулевое управление. Некоторые элементы Z4 были позаимствованы у BMW 3-й серии. Например, многорычажная подвеска, которая была более продвинутой, чем та, что использовалась в Z3. Рулевое управление было заменено электрическим серводвигателем. Благодаря чему оно регулировалось в зависимости от движения и скорости подвески. Родстер (также называемый E85) имел либо 5-ступенчатую, либо 6-ступенчатую механическую, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. С 2006 года только шестиступенчатые КПП, оснащенные подрулевыми лепестками. BMW Z4 предлагался только с бензиновыми двигателями, в

BMW Z4 появился в 2002 году, чтобы заменить предыдущий Z3, ​​представленный в 1995 году.

-2

BMW Z4 (2002-2006) Сначала он был доступен только в кузове родстер, однако в 2006 году немецкий производитель выпустил версию купе. Размеры кузова были больше, а колесная база длиннее и шире. Подвеска также была модернизирована, чтобы стать более жесткой, а автомобиль был оснащен спортивным пакетом, который усилил рулевое управление. Некоторые элементы Z4 были позаимствованы у BMW 3-й серии. Например, многорычажная подвеска, которая была более продвинутой, чем та, что использовалась в Z3. Рулевое управление было заменено электрическим серводвигателем. Благодаря чему оно регулировалось в зависимости от движения и скорости подвески.

-3

Родстер (также называемый E85) имел либо 5-ступенчатую, либо 6-ступенчатую механическую, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. С 2006 года только шестиступенчатые КПП, оснащенные подрулевыми лепестками. BMW Z4 предлагался только с бензиновыми двигателями, в 7 различных кубатурах и разной мощности. Версия M купе и родстера имели мотор, используемый для M3, 3,2-литровый агрегат мощностью 343 л.с.

BMW Z4 M Coupe (E86) 2006-2009

Z4 M-Coupe предназначен для перевозки двух пассажиров и небольшого количе0ства багажа, представлял собой трехдверный фастбэк, основанный на модели родстера этой же версии. Компания добилась большого успеха с купе Z3 M, несмотря на то, что оно было разработано как шутинг-брейк (двухдверный кузов универсал). Для нового преемника, было решено изменить стратегию.

-4

С его низким капотом, наклонными передними стойками и покатой линией крыши купе вдохновляло силой, скоростью и страстью. Это не машина для того, чтобы возить детей из школы, на ней здорово устанавливать рекорды на гоночной трассе. Большая дверь багажника сзади была непривычно наклонена. Версия M отличалась четырьмя выхлопными трубами, установленными на внешней стороне заднего бампера, чтобы автомобиль выглядел шире.

-5

Внутри кожаная обивка была стандартной для спортивных ковшеобразных сидений. Высокая центральная консоль между пассажирами усиливала ощущение родства машины с водителем. Приборная панель была вдохновлена ​​М-версиями с бинокулярным дизайном. Между отдельными «туннелями» для спидометра и тахометра был установлен  ЖК-дисплей. Под капотом спортивно-компактного купе устанавливался такой же двигатель как и на E46 M3. Это 3,25-литровый 6-цилиндровый агрегат обладал той же мощностью, что и “старший брат”.

BMW Z4 Roadster (E85) 2006-2009

С внешним видом, созданным датским дизайнером, Z4 доставлял удовольствие от вождения и был доступным по сравнению с другими конкурентами в своем классе.

Достигнув своего 4-го поколения, авто получил более свежий образ, который понравился многим поклонникам бренда. При этом он сохранил некоторые черты исторического автомобиля, такие как большой капот и покатая крыша. Новые двигатели могли похвастаться еще большей мощностью, достигая 215 л.с. с 3,0-литровой силовой установкой. Расход топлива был снижен по сравнению с моторами предыдущего поколения.

Доступный как 2-местный родстер или купе в 2006 году, он оснащался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками и обогреваемыми форсунками стеклоочистителей, зеркалами с подогревом и приводом, электрическими стеклоподъемниками, запуском без ключа, виниловой обивкой. и наклонно-телескопической рулевой колонкой. Крыша была оборудована мягким верхом с ручным управлением и задним стеклом с антиобледенителем.

-7

Что касается безопасности, модель поставлялась с антиблокировочной системой дисковых тормозов и системой контроля устойчивости. Также были включены боковые подушки безопасности, активная защита коленей и защита от опрокидывания. В то время как Е 85 получил 3 звезды за боковой удар, ему удалось набрать 5 звезд из 5 за лобовое столкновение. BMW Z4 имел вневременной дизайн и хорошо продавался на протяжении многих лет.

BMW Z4 Roadster (E89) 2009-2013

С первым поколением, выпущенным в 1994 году, немецкий производитель возобновил интерес к 2-местным кабриолетам с высокими эксплуатационными характеристиками. Предлагая роскошь, сбалансированность и производительность на рынке родстеров премиум-класса, Z4 был ключом к увлекательному вождению. В третьем поколении BMW объединила купе и кабриолет в одну модель.

-8

Для повышения комфорта езды было внесено несколько улучшений, включая адаптивную подвеску М и амортизаторы с электронным управление. В линейке из трех 6-цилиндровых силовых установок флагманской моделью  Z4 sDrive35i, оснащенный 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он производил не менее 306 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды. В сочетании с 7-ступенчатой МКП с двойным сцеплением, машина была на 0,1 секунды быстрее сверхбыстрому переключению на повышенную передачу и идеально согласованному переключению на более низкую.

Эстетически новичок представлял собой комбинацию купе 6-й серии (задняя часть) и 3-й серии (фары).  Он отличался пропорциями классического родстера с длинным капотом, короткой крышкой багажника и низкой широкой посадкой. Выдвижной металлический верх можно было поднять или опустить за 20 секунд. Это был первый автомобиль с жестким верхом, состоящим из двух частей,  с электрогидравлическим приводом. В 2009 общий обзор значительно улучшен: круговой увеличился на 14%, а боковой на 40%.

-9

Хотя Z4 был немного дорогим, он был хорошо оборудован, мощен и приносил удовольствие от вождения. Другими менее дорогими вариантами на рынке в то время были Mazda MX-5 и Nissan 370z.

BMW Z4 Roadster LCI (E89) 2013-2016

Второе поколение было представлено в 2009 году, а в 2013 за ним последовал импульс среднего жизненного цикла (LCI). Наряду с некоторыми эстетическими изменениями был предложен новый двигатель, а другие существующие были модернизированы чтобы соответствовать нормам загрязнения окружающей среды Евро-6.  E89 предлагался с убирающейся жесткой крышей и исключал версию купе, которая была доступна на его предшественнике. После модели 2013 все движки снабжались агрегатами с турбонаддувом.

-10

Необычный, поразительный вид получился спереди, оттого, что фары оснастили светодиодами вместо обычных лампочек. Z4 предлагался исключительно со складывающейся крышей, что помогало пассажирам, которые не хотели, чтобы брезентовый верх находился вместе с другими вещями под крышкой багажника. Внутри автомобиль получил глянцевую черную окантовку центральных вентиляционных отверстий и складной дисплей управления iDrive, который предлагался как часть дополнительной навигационной системы. BMW Z4 ( sDrive28i, sDrive35i,  sDrive35is) предлагались с кожаной отделкой Kansas.

-11

Для модели 2013 года производитель добавил версию sDrive18i, в которой использовался 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он предлагался в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

BMW Z4 (G29) 2018- по н.в.

BMW имеет долгую историю производства родстеров, начиная с самых истоков. В 2018 году было запущено новое поколение Z4. В отличие от предыдущего, которое было доступно с убирающейся жесткой крышей, новая модель выпускается только в виде родстера. Тем, кто хочет купе, придется купить Toyota Supra 2018г.в., которая почти идентична, но имеет фиксированный верх. В противовес Supra, Z4 доступен с тремя вариантами двигателя. Это: двухлитровый движок без наддува или с турбонаддувом, а топовая версия с 3,0-литровым турбомотором. Диапазон мощности составляет от 197 до 340 л.с. Для базовой модели sDrive 2.0i используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для всех остальных в стандартной комплектации установлена ​​8-ступенчатая АКП Steptronic.

-12

По сравнению со старшей версией он крупнее снаружи, но имеет более короткую колесную базу. Теперь расстояние между осями составляет 2,47 метра (97,2 дюйма), что делает  автомобиль более маневренным в поворотах.

-13

С технологической точки зрения у Z4 есть несколько интересных особенностей. Помимо новейшей цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, авто можно открыть и заблокировать с помощью смартфона. С технологией NFC (Near Field Communication) смартфон превращается в ключ. Так что, если водитель забыл ключи дома, ему стоит убедиться, что телефон заряжен.

-14