Mercedes-Benz C-Class нового поколения дебютировал еще в феврале 2021 года. Модель собиралась на платформе MRA. И сегодня компания показала новую «цешку».
У автомобиля есть несколько визуальных отличий от «стандартного» C-Class с пакетом AMG Line. У фирменной радиаторной решётки иной рисунок – в виде параллельных вертикальных линий, кроме того, иначе выполнен задний бампер – с увеличенным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы (по два с каждой стороны). Помимо этого, у «заряженной» четырёхдверки на крышке багажника имеется небольшой спойлер.
Салон получил спортивные кресла и дополнительные кнопки на руле — с их помощью можно управлять режимами езды. Кроме того, у такого Mercedes иная графика приборной панели, а информационно-развлекательная система получила несколько AMG разделов.
В автомобиле установлен полный привод, оснастили его 2,0 литровым двигателем с комбинированным впрыском топлива и электроприводом турбокомпрессора. Небольшой электромотор установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами, он питается от 48-вольтовой электросети. Система позволяет сохранять давление при кратковременных сбросах газа. Мощность двигателя составляет 408 л.с. и крутящий момент 500 Hm. В первые секунды разгона подключается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительные 14 л.с. В пару предлагается автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.
Автомобили поступят в продажу летом 2022 года, а вот цена пока что не озвучина.
А что вы думает насчет новой «цешки»?