Найти тему
20,3K подписчиков

Очередной баттл 💪 армянских коньяков 20+

2,1K прочитали

Мои читатели, всем привет!

Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.

Как вы знаете, я не ставлю оценки коньякам, но тут пришлось. Не знаю откуда (так у меня записалось на подкорке), оценочной точкой нормального коньяка у меня является 80 баллов, от этого и формировались оценки. Цвет (так как там колер) не оценивал, аналогично и послевкусие (ушло бы много времени), поэтому эти параметры у всех коньяков получили по 8 баллов.

Дегустировал сразу все девять экземпляров в порядке как они предоставлены по номерам. Так как все образцы 20-21 годов розлива, то все это для меня не знакомо, кроме Айвазовского. Результаты получились достаточно интересные.

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-2

Как видно коньяки разделились на три группы:

  • аутсайдеры (1 и 7 образец, 76 и 78 баллов соответственно)
  • середняки (очень ровная и сложная для дегустации группа 2, 3, 4, 5 образцы (+ образцы идущие подряд), 81, 80, 83, 82 баллов соответственно)
  • фавориты (6, 8, 9 образцы, 88, 86, 87 баллов соответственно

Итак, результаты:

1 образец – 76 баллов (9 место) – Коньяк Arvest XO Reserve

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-3

Самый спиртуозный образец. Из интересного - фрукты, специи и оригинальная кислинка. Но все портит бражные нотки, излишняя сладость и затхлая бочка.

2 образец - 81 баллов (6 место) – Коньяк Царь Тигран 25

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-4

Суховатый, терпкий с приятными бальзамическими нотками.

3 образец - 80 баллов (7 место) – Коньяк Ной Классик 20

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-5

Легкая спиртуозность и много древесных ноток, вроде и приятная классическая сухофруктовая тема, но не хватает баланса.

4 образец - 83 баллов (4 место) – Коньяк Ginevan Armenia Premium

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-6

Из минусов - сырые землянистые нотки, но плюсов больше - сладкие фрукты вплоть до тропических, пчелиная тема, хороший баланс.

5 образец - 82 баллов (5 место) – Коньяк Kremlin Award 20

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-7

Сухофрукты, мед, ваниль. Сладкий, но в меру, очень мягкий. Чувствуется потенциал, но в этой дегустации, он затерялся.

6 образец - 88 баллов (1 место) – Коньяк Прошян Резерв 22

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-8

Сразу выделился из предыдущих образцов и завоевал внимание. Несмотря на некоторую сладость, очень разноплановый и сбалансированный коньяк во вкусоароматике.

7 образец - 78 баллов (8 место) – Коньяк Айвазовский 20

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-9

Не спиртуозный, сладкий, ванильный. Угадал сразу )))

8 образец - 86 баллов (3 место) – Коньяк Чаренц 30

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-10

Явно чувствуется выдержка, очень ягодный с шоколадными и оригинальными маринадными нотками, но чего-то не хватает.

9 образец - 87 баллов (2 место) – Коньяк Наири 20

Мои читатели, всем привет! Пока Матвей в Сочи проводил полуфиналы, а финалисты отправились в Краснодар к Артуру, я тоже решил провести баттл среди своих подопечных.-11

Яркий, мощный, интересный на фоне остальных образцов, с большим потенциалов в развитии, но испортило впечатление несколько обжигающий первый глоток.

PS Спасибо Александру (Willie) за образцы для данной дегустации. Для себя отметил, что, все-таки, лучше дегустировать по 4-6 образцов за раз. Результаты слепой дегустации меня конечно несколько удивили. Обязательно на все образцы (кроме Айвазовского) сделаю обзоры, а некоторые сравню со старыми релизами.

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк!

#алкоголь #коньяк #армянский коньяк #слепая дегустация #оценки