Найти тему

Как нанять РОБОТА на работу?! И для чего он нужен в компании?

Для того чтобы принять сотрудника на работу - нужно прочитать его резюме

Резюме РОБОТА:

Специализация: Робот-менеджер по работе с клиентами

График работы: 24/7

Опыт работы: Продажа услуг и товаров во всех сферах бизнеса

Ключевые навыки:

  • Отвечать на сообщения клиентам. Может ответить на базовый или специально запрограммированный вопрос, зависит от цели ответа. В таких мессенджерах и соц. сетях как: ВК, WhatsApp, Viber, Telegram и Instagram.
  • Запрашивать контактную информацию у пользователя. Например: ФИО, номер, email, соц.сети, ник, место проживания, пол, дата рождения, удобный способ оплаты...
  1. Для того чтобы пополнить клинскую базу в CRM с горячими лидами
  2. Для того чтобы увеличить LTV- пожизненной ценности потребителя, для вторичных продаж
  3. Для того чтобы запустить email-маркетинг для прогрева клиента
  4. Для того чтобы сделать смс-рассылки о новых акциях и спец. предложениях
  5. Для того чтобы сегментировать свою ЦА и выявить проблемы, интересы и предпочтения к вашему продукту/услуге
  6. Для того чтобы персонализировать маркетинговые коммуникации, обращаться по имени или поздравить с др
  7. Для того чтобы настроить таргетинг
  8. Для того чтобы взять отзыв о вашей услуге/продукте
  9. Для того чтобы понять какой продукт/услугу хочет клиент, например по параметрам: размера, цвета, различных свойств...

Главное не создавать слишком длинные квизы/опросники, задавать только те вопросы, которые вас интересуют. Если уже знаете как можно использовать данные Ваших клиентов, тогда обратитесь к специалистам команды «Info Click»

  • Отправлять не только текстовые сообщения, но и изображения и ссылку. Например данную возможность можно использовать для отправки лид-магнита
  • Переносить все «ответы» в карточку клиента в CRM или автоматически создавать новую карточку, если этого лида нет в CRM Битрикс24
  • Переключать операторов. Позволит вам перевести диалог на конкретного оператора или сотрудника отдела

О себе: Робот с активной жизненной позицией, всегда работает на результат, коммуникабельный и пунктуален. Командный игрок, всегда находит общий язык с людьми

Гражданство: Россия

Условия работы роботы:

Может работать как на облачных порталах, так и на коробочные решениях Битрикс24

Заработная плата робота зависит от его версии: можно взять в аренду, установить приложения или установить в качестве отдельного модуля для коробочного решения.

Точную стоимость установки и настройки, а также З/п робота можете уточнить в комментариях или по ссылке https://api.whatsapp.com/message/ZZRHR7NHLEFTI1?autoload=1&app_absent=0