Найти тему
EVAN-в Шанхае 10 утра

Данные предварительного отчета о расследование летного происшествия самолета “21марта” China Eastern Airlines MU5735

20 апреля по данным Управление гражданской авиации Китая опубликовало брифинг по предварительному отчету о расследовании летного происшествия самолета “3.21” China Eastern Airlines MU5735.

Согласно сообщению, 21 марта 2022 года Boeing 737-800 B-1791 компании Eastern Airlines Yunnan Co., Ltd., выполнявший рейс MU5735 из Куньмина в Гуанчжоу, находился в диспетчерского центра контролируемой зоне Гуанчжоу. Наполню что он упал в по не выяснением причина в седсвии быстрого падения с высоты 8900 метров трагедия произошла в деревне Mosong, городе Conan, уезде Teng, городе Wuzhou, Гуанси-Чжуанском автономном районе(广西壮族自治区梧州市藤县埌南镇莫埌村). Самолет распался в следстви удара о землю, все 123 пассажира и 9 членов экипажа, находившиеся на борту к сожалению погибли.

-2

Следуя положениям Конвенции о международной гражданской авиации, в течение 30 дней с даты происшествия государство, организующее расследование, должно направить Международной организации гражданской авиации (IATA) и государству-участнику расследования отчет о предварительном расследовании, содержанием которого обычно является фактическая информация, полученная в настоящее время, за исключением анализ причин аварии и выводы. В настоящее время завершен ”Предварительный отчет о расследовании летного происшествия самолета " 21марта" China Eastern Airlines MU5735", который в основном включает фактическую информацию, такую как история полета, члены экипажа, поддержание летной годности и распределение обломков. Основная ситуация такова:

Самолет взлетел со взлетно-посадочной полосы 21 аэропорта Куньмин Changshui в 13:16 по пекинскому времени, поднялся на крейсерскую высоту 8900 метров в 13:27 и вошел в зону управления Гуанчжоу по маршруту А599 в 14:17. В 14:20:55 региональный радар управления Гуанчжоу показал Предупреждение ”отклонение от командной высоты", и самолет покинул крейсерскую высоту. Диспетчер немедленно вызвал экипаж, но ответа не получил.14:21:40 Последняя информация о самолете, зафиксированная радаром, гласила: стандартное давление воздуха - 3380 метров, наземная скорость - 1010 километров в час, курс - 117 градусов. Впоследствии сигнал радара исчез.

-3

На месте происшествия образовалась воронка площадью около 45 квадратных метров и глубиной 2,7 метра. Местоположение - 23 °19'25,52"северной широты и 111 °06'44,30"восточной долготы. Фрагменты обломков самолетов в основном обнаруживаются на земле и под землей в азимутальном диапазоне от 0° до 150° от точки удара. Задняя кромка правого крыла была обнаружена примерно в 12 километрах от места основного удара. В растительности горного леса на месте аварии были обнаружены следы пожара. На месте происшествия были обнаружены основные обломки горизонтального стабилизатора, вертикального оперения, руля направления, левого и правого двигателей, левого и правого крыльев, деталей фюзеляжа, шасси и внутренних деталей кабины пилота. После того как все обломки будут обследованы и собраны с места происшествия, они будут равномерно перенесены на специальный склад для очистки и идентификации и размещены в соответствии с фактическими размерами и местоположением самолета для облегчения последующего осмотра и анализа.

После расследования квалификация летного экипажа, бортпроводников и дежурного персонала по техническому обслуживанию соответствует требованиям; сертификат летной годности воздушного судна, потерпевшего аварию, действителен, последний осмотр воздушного судна A-check (31A) и последний осмотр C-check (3C) не превысили лимит времени осмотра указано в плане технического обслуживания, и нет сообщений о сбоях перед полетом и кратковременной стоянке в тот же день.

По предварительным данным; на борту не было опасных грузов, так же не было зафиксировано отклонений в работе навигационных и мониторинговых средств и оборудования по маршруту. Так же не выявлено прогноза погоды который мог бы пагубно повлиять на ситуацию с ВС; до отклонения от крейсерской высоты радиосвязь и управление командой между экипажем и отделом управления воздушным движением не были ненормальными, как и в последний сеанс радиосвязи все было нормально. Самописцы были серьезно повреждены при ударе о землю, и работы по ремонту и анализу данных все еще продолжаются.

В последующем группа по техническому расследованию будет продолжать проводить следственные действия, такие как идентификация обломков, классификация и инспекция, анализ полетных данных и необходимая экспериментальная проверка в соответствии с соответствующими процедурами, с тем чтобы определить причину аварии.

Источник: Управление гражданской авиации Китая