«Позировать художнику Дашка точно не станет»: как я заказала портрет дочери по фото и что из этого вышло

Мой телефон в очередной раз перезагрузился из-за переполненной памяти. Я потеряла несколько сотен фото, среди которых были памятные снимки с 8-летия нашей дочки. Я была в отчаянии! Но именно тогда поняла: моменты взросления детей так неуловимы, что нужно обязательно сохранять их на «вечных» носителях. Так появилась идея заказать портрет нашей принцессы.

Уличный художник

Гуляя в парке с мужем, я увидела старичка, который рисовал небольшие портреты гуляющих за деньги. Сейчас под его карандашом быстро и уверенно появился облик мальчика 5-6 лет: такой же хитрый взгляд, кепка, лихо надетая набекрень, улыбка во все зубы…

- Здорово будет заказать такой же портрет нашей Дашки? – задумчиво спросила я у мужа.

- Хорошая идея, - согласился со мной муж. – Только наша дочка – юла, она и 5 минут на одном месте не выдержит.

Я расстроенно вздохнула, но вынуждена была согласиться с аргументом мужа. Дочка действительно была непоседой: она любила бегать, прыгать, кататься на качелях и прочие активные развлечения. Так что позировать художнику Дашка точно не станет.

Портрет по фото

Идея с картиной плотно засела в моей голове, поэтому я решила поискать в Интернете мастеров, которые нарисуют портрет с фото. Их у меня скопилось очень много – начиная с первого снимка Даши на УЗИ заканчивая ее вчерашним селфи со мной. Поисковик выдал мне студию портретов на холсте Монро Арт.

Я дотошно изучила их страницу: мне очень важен результат работы. Я нашла кучу положительных отзывов, фото и видео с картинами. Были и детские портреты! Я умилилась этим пупсикам и побежала показывать фотки мужу. Вот серьезный пацан на фоне комиксов о Человеке-пауке, вот пухлый растрепанный малыш, а вот невероятная красавица с длинной косой.

Я была поражена в самое сердце, и муж тоже тепло улыбнулся при взгляде на эти картины. Дело было решено: заказываем. Я написала менеджеру Монро Арт, расспросила ее обо всем: сроки изготовления, техника печати, стили, упаковка… Фух, кажется, осталось самое легкое и самое сложное одновременно: выбрать ту самую фотографию дочери, с которой художник нарисует портрет.

Я скинула менеджеру, наверное, фоток двадцать: все никак не могла определиться. Спасибо этой чуткой девушке: она посоветовала, какой снимок лучше перенести на холст.

Уже на следующий день Монро Арт прислали мне эскиз от художника, я его утвердила и с нетерпением стала ждать получения портрета.

Готовая картина

Через несколько дней портрет был у меня. Я с нетерпением распаковала его и даже замерла на несколько минут от восторга: наша Даша была таким сладким пупсиком! Время очень быстро бежит, и только такие материальные вещи способны сохранить моменты детства наших детей. Фотографии в телефоне не вечны, а распечатанные снимки в альбоме мы смотрим от силы раз в год. Картина от Монро Арт – совсем другое дело, она всегда перед глазами.

Место для портрета я уже наметила заранее: конечно, он будет украшать детскую. Любимая фотка Даши с кроликом идеально вписалась в интерьер.

Я села на мягкий коврик в комнате и долго смотрела на картину. Доченька была на ней как живая: искренняя улыбка, роскошная копна золотистых волос и милый кролик, которого она просто не хотела выпускать из рук в контактном зоопарке. Портрет вернул меня в один из счастливых семейных вечеров, и снова испытать те эмоции – дорогого стоит.

Сохраняйте самые трепетные моменты из жизни своих детей.

Листайте вниз, чтобы заказать портрет вашего малыша от профессионального художника. Или переходите по ссылке.